8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги или обменять телевизор с механическим повреждением?

Здравствуйте, недавно мы купили плазменный телевизор в Ашане и не проверили из-за спешки в магазине. Приехали домой и обнаружили механическое повреждение экрана. Нам отказали в экспертизе, потому что якобы мы сами сломали экран и привезли его, хотя он таким был до покупки. Как доказать, что это не наша вина?

, Шаира, г. Москва
Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Шаира. В экспертизе отказать не могут, если вы за нее платили. Но если повреждения экрана — видимые, а не скрытые дефекты, вы как покупатль, обязаны были проявить надлежащуюу осмотрительность и осторожность при покупке, осмотреть телевизор и не принимать вещь с видимыми дефектами. У вас вряд ли есть вохможность доказать, что механические повреждения возникли в результате ненадлежащего хранение телевизора в магазине. А вот, приняв вещь, вы подтвердили, что ее каеств вас устраивает.

Если у вас нет доказательств, что это не ваша вина, вы ничего доказать не можете. Доказательства по волшебству не появляются. Ни либо есть, либо их нет.

0
0
0
0
Шаира
Шаира
Клиент, г. Москва

А откуда тогда эти повреждения? Точно не я их сделала. Коробка в идеальном состоянии.

А откуда тогда эти повреждения? Точно не я их сделала. Коробка в идеальном состоянии.

Откуда повреждения — вопрос не ко мне. Но откуда бы они ни были, вы не сможете доказать, что сделали их не вы. Вы же как-то купили телевизор. Почему — не глядя?

0
0
0
0
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт
Нам отказали в экспертизе, потому что якобы мы сами сломали экран и привезли его, хотя он таким был до покупки. Как доказать, что это не наша вина?
Шаира

Здравствуйте

при покупке вы наверняка подписали акт — что товар вами осмотрен и повреждений не имеет.

Поэтому продавец и будет на это давить, конечно по закону можете потребовать экспертизы товара но учтите что расходы лягут на вас по ней если подтвердиться правота магазина. (а это очень вероятно), т.к. крайне сложно установить где именно произошли эти повреждения.

В общем доказать что либо тут будет вам крайне сложно.

0
0
0
0
Шаира
Шаира
Клиент, г. Москва

Я ничего не подписывала, мне ничего не давали, только чек

Михаил Бабкин
Михаил Бабкин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. В Вашем случае доказывать должен продавец, а именно произвести экспертизу данного повреждения, которая установит, когда было нанесено повреждения, причем за счет продавца в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Если Продавец откажется от экспертизы, Вы можете обратиться с иском в суд с требованием вернуть Вам денежные средства, тогда Вы сможете взыскать стоимость телевизора плюс штраф в половину его стоимости и компенсацию морального вреда. При сумме иска менее 100 000 рублей Вы освобождаетесь от уплаты госпошлины! Но сейчас напишите претензию и укажите требования, либо Вы хотите поменять, либо получить деньги.

1
0
1
0
Шаира
Шаира
Клиент, г. Москва

Продавец не хочет проводить экспертизу, тк уверен, что это моя вина

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Хищения
Вывести или обменять эти 70 долларов как я уже поняла нельзя, что делать?
Я хотела продать нфт подарок в телеграмме, он стоит где то 3000-5000 рублей, это взято из сайтов так что я не уверена в цене. Мне написали что купят подарок за 100 долларов, с оплатой 70/30. мне скинули 70 долларов на непонятный кошелёк, я попросила сказать как их вывести в рубли, мне сказали что проще будет вывести сразу 100 и я должна сначала передать подарок, я передала его а человек заблокировал меня и отчистил чат для обоих. Вывести или обменять эти 70 долларов как я уже поняла нельзя, что делать?
, вопрос №4774424, Кристина, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Дата обновления страницы 08.01.2017