8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Смогу ли я вернуть телевизор и получить средства, если телевизор имеет проблемы в работе?

Здравствуйте! 22 декабря 2016 года мы купили телевизор Сони в магазине НОРД24 в ТК Алмаз. Дома за последующие два дня обнаружили проблемы с ним и 25 декабря сдали в Центр проверки качества НОРД для проверки. С какого числа идет исчисление 14 дней? После сдачи в Центр НОРДа счет прерывается?

, Александр, г. Челябинск
Зафар Джафаров
Зафар Джафаров
Юридическая компания "Адвокатский кабинет №708", г. Москва

Здравствуйте.

Срок считается с 22 декабря 2016 года.Почему 14 дней, течение 15 дней.

Вы не тянете время, напишите претензию под роспиь отдайте продацу, копию оставьте себе откажитесь от исполнения договора купли-продажи и потребуйте возврата уплаченной за товар суммы.При отказе обратитесь в суд.В любом случае У вас должно быть основание для обращения в суд.Телевизор технически сложный товар
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

С Уважением

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Челябинск

Спасибо за ответ на мой первый вопрос!) А вот на второй я не увидел ответа - после передачи товара на Проверку течение этих 15 дней прерывается? В магазине нам в лицо говорят, что уже прошел срок. А при чем тут это, если техника все это время находится у них с 25 декабря? Что говорит закон на этот счет?..

Дата обновления страницы 07.01.2017