Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять некачественный телефон с дефектом, если продавец отказывается?
Здравствуйте, купила телефон iphone 6. После покупки на телефоне был обнаружен скол, в магазине принять назад товар отказались, мотивируя тем, что как только покупатель покинул магазин продавец ответственности на покупку не несет. Дома активировать телефон не смогли, в этот же день вернулись в магазин, там активировать телефон тоже не удалось. Телефон был отправлен на проверку качества. Пришло смс-сообщение в котором было написано, что дефектов в телефоне не выявлено, телефон будет отправлен по месту покупки. Проверка качества должна длиться 21 день, завтра уже 22 день после отправки на проверку, телефон до сих пор не вернули. Что делать?
Тут возможны разные ситуации и способы решения.
Советую написать вам претензию данному магазину заказным письмом с обратным уведомлением. Если ответ не последует в Роспотребнадзор и прокуратуру за введение покупателей в заблуждение.
Если дефектов выявлено не будет, то когда будут возвращать телефон, то убедить что вам возвращают именно тот телефон, который покупали. Возьмите с собой свидетелей.
В зависимости от результата, если он вас не устроит, вы можете провести независимую товароведческую экспертизу, которая оценит данный телефон и если там будут обнаружены скрытые дефекты, сможете обратиться в суд и взыскать понесенные траты.