8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ли случай, если после покупки холодильника начала скрипеть дверь?

После покупки холодильника, спустя три недели, начала скрипеть дверь холодильника. Подскажите пожалуйста-гарантийный ли это случай?

, Новенькая, г. Петрозаводск
Арутюн Барсегян
Арутюн Барсегян
Юрист, г. Москва

Здравствуйте

1. Гарантийным является случай дефекта (потери работоспособности) любого из компонентов оборудования за исключением:

* механических повреждений (включая случайные) вследствие удара или аварии;* повреждений, полученных в результате действия огня;

* механических повреждений, полученных в результате работы оборудования с превышением пределов использования и нагрузочных характеристик, заявленных производителем;

* повреждений, вызванных использованием оборудования не по назначению;

* электрических повреждений узлов и деталей оборудования, полученных в результате скачков напряжения в сети, неправильных подключений, неправильного выбора питающего напряжения, использования предохранителей повышенного тока срабатывания или «жучков»;

* электрических повреждений узлов и деталей оборудования, связанных с попаданием на них воды и других жидкостей;

* повреждений, связанных с жизнедеятельностью насекомых и мелких животных;

* дефектов, полученных в результате использования неоригинальных запасных частей, а так же в результате привлечения для обслуживания, ремонта или модификации оборудования частных лиц или организаций, не согласованных с Сервисным центром в письменном виде;

* дефектов, возникших как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, обслуживания, транспортировки или хранения;

* неисправностей, возникших в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов, батареек, аккумуляторов, ламп, предохранителей и тому подобных компонентов);

* дефектов возникших как следствие использования принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей, не одобренных фирмой-производителем и/или фирмой-поставщиком.

4.2. Клиент имеет право требовать от сотрудника Сервисного центра устного разъяснения о причинах выхода оборудования из строя, а также письменного заключения о причине отказа, если случай признан негарантийным.

0
0
0
0
Новенькая
Новенькая
Клиент, г. Петрозаводск

Спасибо большое. подскажите пожалуйста в каком именно законе это указано?

В магазине сказали, что если дефекта нет , то мы будем обязаны оплатить мастеру за диагностику (когда он придет осматривать холодильник).-законно ли это, ведь холодильник на гарантии. заранее большое спасибо

Дата обновления страницы 06.01.2017