8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать в суд на компанию, занимающуюся написанием курсовых работ?

Добрый день, могу ли я подать в суд на компанию, которая занимается написанием курсовых работ для студентов,и что для этого нужно?

заказала работу, преподаватель не принял, отправила автору на доработку, переделывали работу 4 раза, постоянно допуская нелепые ошибки, за день до дедлайна автор и сотрудники компании пропали, прислали снова неправильную работу, после того, как сроки вышли.

Не возвращают деньги.

, Anastasiya, г. Санкт-Петербург
Эльвира Марданова
Эльвира Марданова
Юрист, г. Казань

Анастасия, здравствуйте!

Договора у Вас с ними не было? Как происходила оплата?

0
0
0
0
Anastasiya
Anastasiya
Клиент, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

При первос обращении в данную компанию я заключала договор.

Все прошло хорошо, поэтому в следующие обращения договора не было.

Для заказа курсовой работы я сделала заявку на почту, оплатила на счет СБ, 100% предоплату.

Заказала работу за два месяца до дедлайна, работу мне прислали, я отправила ее в электронную систему обучения своего института, преподавател работу не принял, т.к. моя работа была ранее заргужена другим учеником слово в слово. Дал шанс переделать работу, с двумя исправлениями в задании.

Работу на переделку приняли, присылали мне 4 измененные работы, проверяя которые сама я отправляла их обратно,т.к. курсовая была не по моему заданию, расчеты неправильные.

За день до дедлайна автор пропал и не прислал мне новый вариант, на мои сообщения перестала отвечать компания, в которой работу я заказала.

На следующий день, после того, как доступ для загрузки работ закрылся, мне прислали новую работу, которая была так же решена не верно.

Я потребовала вернуть деньги.

Мне сообщили,что я должна написать письмо, приложить работу и написать, что меня не устраивает,почему я хочу вернуть деньги.

Я написала жалобу, время рассмотрения вопроса 2 недели, две недели прошли, я оратилась в компанию, но они не отвечали мне несколько дней, я позвонила им, кормили завтраками,что передадут мои вопрос старшему менеджеру. После этого снова пропали. Прошло три недели, игнорируют мои сообщения по почте.

Цена вопроса всего 2 600, но я не собираюсь их дарить тому, кто скачивал работы из интернета,даже не смог подправить под мое задание

Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Анастасия, добрый вечер.

Подать то в суд Вы можете. Вот только доказывать ряд обстоятельств придется Вам.

Необходимо определить требования к написанной работе, которые Вы доводили до исполнителя. Каким образом им были переданы условия, которым должна соответствовать работа? Как был сформирован заказ? В связи с чем работа не была принята? Доводились и как до исполнителя уточненные требования к работе?

Чем подтверждается передача исполнителю денежных средств?

0
0
0
0
Anastasiya
Anastasiya
Клиент, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

При первом обращении в данную компанию я заключала договор.

Все прошло хорошо, поэтому в следующие обращения договора не было.

Для заказа курсовой работы я сделала заявку на почту, оплатила на счет СБ, 100% предоплату. В мобильном банке есть выписка оплаты.

Заказала работу за два месяца до дедлайна, работу мне прислали, я отправила ее в электронную систему обучения своего института, преподаватель работу не принял, т.к. моя работа была ранее заргужена другим учеником слово в слово. Дал шанс переделать работу, с двумя исправлениями в задании.

Работу на переделку приняли, присылали мне 4 измененные работы, проверяя которые сама я отправляла их обратно,т.к. курсовая была не по моему заданию, расчеты неправильные.

За день до дедлайна автор пропал и не прислал мне новый вариант, на мои сообщения перестала отвечать компания, в которой работу я заказала.

На следующий день, после того, как доступ для загрузки работ закрылся, мне прислали новую работу, которая была так же решена не верно.

Я потребовала вернуть деньги.

Мне сообщили,что я должна написать письмо, приложить работу и написать, что меня не устраивает,почему я хочу вернуть деньги.

Я написала жалобу, время рассмотрения вопроса 2 недели, две недели прошли, я оратилась в компанию, но они не отвечали мне несколько дней, я позвонила им, кормили завтраками,что передадут мои вопрос старшему менеджеру. После этого снова пропали. Прошло три недели, игнорируют мои сообщения по почте.

Цена вопроса всего 2 600, но я не собираюсь их дарить тому, кто скачивал работы из интернета,даже не смог подправить под мое задание.

Анастасия Наумова
Анастасия Наумова
Юрист, г. Томск

Здравствуйте.

В судебной практике по подобным искам сделка может признаваться противной основам правопорядка, нравственности и морали, поскольку студенты должны самостоятельно выполнять свои курсовые и иные работы. Поэтому суды применяют последствия недействительности сделки и взыскивают оплаченную стоимость с ответчика, но только не в пользу истца, а в пользу государства.

ст. 169 ГК РФ:
Сделка, совершенная с целью, заведомо противной основам правопорядка или нравственности, ничтожна и влечет последствия, установленные статьей 167 настоящего Кодекса. В случаях, предусмотренных законом,суд может взыскать в доход Российской Федерации все полученное по такой сделке сторонами, действовавшими умышленно, или применить иные последствия, установленные законом.

При этом известны случаи, когда такие истцы исключались из учебных заведений, когда в последних становилось известно о судебной тяжбе по поводу заказанной курсовой работы. На мой взгляд, вам не стоит доводить дело до суда.

0
0
0
0
Anastasiya
Anastasiya
Клиент, г. Санкт-Петербург

Вы правы в том, что ученику нужно самому писать работы, так и пршлось делать мне преподавателю я объяснила, что работу заказала, и теперь переделываю ее сама. Преподаватель работу мою принял и положительно оценил.

Я никак не смогу вернуть свои деньги? Компания просто игнорирует моии сообщения и звонки.

Anastasiya
Anastasiya
Клиент, г. Санкт-Петербург

Каким образом мне вернуть свои деньги, если я заказала услугу, которая в итоге не была оказана.

Первую работу не прияняли, они делали исправления 4 раза, в итоге прислали работу, когда доступ уже был закрыт.

Деньги они получили, а правильно решеную работу в срок не предоставили.

Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Компания не несёт ответственности за косвенные убытки и убытки, возникшие вследствие обстоятельств, не
Проверить текст пользовательского соглашения мобильного приложения - игры на предмет соответствия 152-ФЗ,и ГК РФ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ Настоящее Пользовательское соглашение (далее — "Соглашение") является публичной офертой в соответствии со статьями 437 и 438 Гражданского кодекса Российской Федерации, адресованной физическим лицам, намеренным использовать программное обеспечение (далее — "Приложение" или "Игра") компании ORIGINAL GAMES PTE. LTD. (далее — "Компания", "Мы", "Нас", "Наш"). Начало использования вами Приложения означает полное и безоговорочное принятие условий настоящей оферты. ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1.1. Приложение или Игра — программное обеспечение, предоставляемое Компанией и загружаемое вами на любое электронное устройство. 1.2. Магазин приложений — служба цифровой дистрибуции, через которую было загружено Приложение (например, App Store или Google Play). 1.3. Аффилированное лицо — юридическое лицо, находящееся под контролем Компании, либо осуществляющее контроль над Компанией. 1.4. Учетная запись — уникальная учетная запись, созданная вами для доступа к Услуге. 1.5. Устройство — любое устройство, позволяющее получить доступ к Услуге. 1.6. Покупки в приложении — приобретение цифровых товаров, контента, функций, подписок и т.п. внутри Приложения. 1.7. Услуга — Приложение или Игра в целом. 1.8. Вы — физическое лицо, использующее Услугу. ПРИЗНАНИЕ УСЛОВИЙ 2.1. Используя Приложение, вы соглашаетесь с условиями настоящего Соглашения. 2.2. Если вам менее 14 лет, использование Услуги запрещено. Лица от 14 до 18 лет обязаны получить согласие родителей или законных представителей. 2.3. Компания предоставляет вам ограниченную неисключительную лицензию на использование Услуги исключительно в личных некоммерческих целях. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ 3.1. Использование Услуги означает ваше добровольное согласие на обработку персональных данных согласно Федеральному закону от 27.07.2006 №152-ФЗ. 3.2. Обработка данных может включать сбор, запись, систематизацию, хранение, обновление, извлечение, использование, передачу, обезличивание, блокирование и удаление данных. 3.3. Серверы обработки данных могут находиться за пределами Российской Федерации. Пользователь уведомлён о возможной трансграничной передаче данных. 3.4. Вы вправе в любой момент отозвать согласие, запросить доступ или удаление своих персональных данных. ПОКУПКИ В ПРИЛОЖЕНИИ 4.1. Все Покупки в приложении являются цифровыми товарами и не подлежат возврату после загрузки/активации (в соответствии с ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"). 4.2. В случае технической неисправности Компания может по своему усмотрению устранить неисправность, заменить контент или инициировать возврат через Магазин приложений. 4.3. Виртуальные товары не имеют денежной стоимости и не подлежат обмену на реальные деньги. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 5.1. Компания не несёт ответственности за косвенные убытки и убытки, возникшие вследствие обстоятельств, не зависящих от воли Компании, в пределах, допустимых законодательством Российской Федерации (в том числе в рамках ст. 400 ГК РФ). 5.2. Максимальная ответственность Компании ограничивается суммой, уплаченной пользователем за последние 12 месяцев через Услугу. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОСТУПА 6.1. Компания вправе приостановить или прекратить предоставление Услуги без предварительного уведомления в случае нарушения настоящего Соглашения. 6.2. Учетная запись может быть удалена после 180 дней неактивности. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ 7.1. Все права на контент и функциональность Услуги принадлежат Компании или третьим лицам, предоставившим лицензии. 7.2. Пользователь не вправе копировать, распространять, модифицировать, декомпилировать или создавать производные работы на основе Услуги. ЯЗЫК 8.1. Настоящее Соглашение составлено на русском языке. Использование Услуги означает согласие с условиями публичной оферты. ПРИМЕНИМОЕ ПРАВО И РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ 9.1. Настоящее Соглашение регулируется и толкуется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9.2. Все споры, возникающие в связи с настоящими Условиями, подлежат разрешению в компетентном суде по месту нахождения Компании или в соответствии с законодательством Российской Федерации. КОНТАКТЫ Компания: ORIGINAL GAMES PTE. LTD. Рег. номер: 202229310R Юридический адрес: 68 Circular Road, #02-01, 049422, Сингапур Электронная почта: support@originalgames.io
, вопрос №4517493, Светлана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Вопрос, возможно ли мне вернуть денежные средства за плохо оказанную услугу?
Здравствуйте, на платформе «Авито» я нашла специалиста, который заниматься написанием курсовых работ. Мы перешли в «Телеграмм» и он объявил стоимость в 3500 рублей за 20 страниц работы. Первая работа, которую он прислал оказалась мягко говоря ужасной, она не соответствовала требованиям от слова совсем. В своём объявлении он указал, что возможны исправления, и если услуга не понравится, то будет возврат средств. Я 2 раза просила внести поправки, но и их он сделал не качественно, совершая те же ошибки, грубо говоря не прислушивался к просьбе. В первый раз я обратилась к нему в октябре 2024 года, а он не смог сделать мне нормально даже 5 страниц работы аж до апреля 2025! 2 апреля у меня была сдача курсовой, которую в итоге от и до я сделала сама, а он не отвечает на мои сообщения с просьбой вернуть деньги за не оказанную услугу. Сам платёж был разделён 50/50 и деньги он просил прислать какому-то другому человеку. Вопрос, возможно ли мне вернуть денежные средства за плохо оказанную услугу?
, вопрос №4516085, Лилия, г. Уфа
Административное право
Вы пропустили срок в 3 месяца для подачи жалобы." Я подал жалобу 14.10.202 - мне пришло письмо от Верховного Суда, что все документы должны быть с электронной подписью
Я подал кассационную жалобу (по гражданскому делу) в Верховный Суд РФ. Мне от них пришло письмо: "определение, которое вы оспариваете, вынесено 12.09.2024, а вы подали жалобу 3.03.2025. Вы пропустили срок в 3 месяца для подачи жалобы." Я подал жалобу 14.10.202 - мне пришло письмо от Верховного Суда, что все документы должны быть с электронной подписью. Я собрал копии этих документов с эл. подписью в своем районном суде. И подал снова 06.12.2024 – снова пришло письмо от Верховного Суда, что там ещё у несколько документов должны быть с эл. подписью. Я их тоже собрал в своем районном суде. И вот уже подал в 3-й раз – 3.03.2025. Я считаю, то, что суд мне написал, «что я пропустил срок 3 месяца» - это незаконно и несправедливо, я же изначальную жалобу подал 14.10.2025. Можно ли что-то сделать?
, вопрос №4515578, Константин, г. Краснодар
Трудовое право
Что люблю ее, может она подать в суд?
Работаем на одном предприятии,видимся по работе,позвонил ей и сказал.что люблю ее,может она подать в суд?
, вопрос №4515366, Сергей, г. Мыски
Гражданское право
Написать досудебную претензию или сразу подавать иск в суд?
Здравствуйте. У соседки был пожар и с ее балкона задело наш оконный блок. Как мне возместить убытки за причиненный ущерб? Мне вызвать независимую экспертизу для оценки ущерба? Или вызвать компанию, занимающуюся заменой окон, чтобы рассчитать ущерб? Написать досудебную претензию или сразу подавать иск в суд? С уважением, Елена
, вопрос №4514559, Elena, г. Москва
Дата обновления страницы 05.01.2017