Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за радиоуправляемый вертолет?
Добрый день!
купили на НГ ребенку радиоуправляемый вертолет. батарейки сели через 2 часа. не заряжался от своего аккумулятора пару дней. отнесли в магазин, взяли на экспертизу. через 2 дня сообщили что нужно каждый раз менять батарейки.
при покупке не предупредили о частой замене батареек.
инструкция на русском языке в упаковке была настолько мелко напечатана, что с лупой не разобрать т.к. буквы сливались при печати
завтра иду к этому менеджеру, хочу вернуть деньги, так как траты на батарейки меня не устраивают.
праздник ребенку испорчен.
подскажите, есть шанс вернуть деньги?
подскажите, есть шанс вернуть деньги?
Наталья
Добрый день!
Вернуть можно в 2х случаях:
1.Если то о чем Вы говорите- это недостаток. При этом согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», под недостатком понимается:
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
2.Если Вам не предоставлена информация о товаре, то тогда тоже можно вернуть товар либо предоставлена недостоверная информация.
Для начала я бы посоветовал Вам подать продавцу претензию с Вашими требованиями, а потом от их ответа будет зависеть дальнейший ход событий.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Допускается возвратить или обменять товар продавцу, даже если у него не имеется недостатков и каких-либо повреждений. .
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (п. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»).