Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин не отдает товар после ремонта, какие действия можно предпринять?
Добрый день. Магазин забрал мой товар для доставки в сервисный центр. О готовности после ремонта сообщили более чем через 2 недели. Я потребовала заменить товар на новый. Но магазин не только не заменил товар, но и не отдал предыдущий. На что я имею право в таком случае и что мне делать дальше? Спасибо!
О готовности после ремонта сообщили более чем через 2 недели.
Елизавета
Добрый день!
О чём именно Вы говорите? О нарушении срока устранения недостатка в товаре то есть о превышении 45 дней на ремонт? Если так, то Вам просто нужно подать продавцу претензию с Вашими требованиями. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!