8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги в салоне за неисправный телефон?

Здравствуйте. Сегодня я купила телефон, проверила его на месте, все было хорошо. Приехав домой, естественно хотела освоить аппарат, но он начал "глючить". Проще говоря, он просто не дает работать с теми приложениями, которые я пытаюсь открыть, а вот ненужные открывает. Работает сам по себе. Имею ли я право завтра обратиться в этот салон и сдать его, получить свои деньги обратно?

, Юлия, г. Чайковский
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск
Имею ли я право завтра обратиться в этот салон и сдать его, получить свои деньги обратно?
Юлия

Имеете, но попробуйте сначала перезагрузить телефон. Возможно приложения, которые Вы загружаете не подходят по характеристикам. Может быть Вы использовали слишком много оперативной памяти и ее нужно очистить. По просту говоря любой смартфон требует заботы и внимания, а не простого тыканья в кнопки. Если же Вы умеете работать с операционной системой, но она отказывается это делать, то в течение 15 дней можете отказаться от договора и потребовать возврата денег.

0
0
0
0
Михаил Богатырев
Михаил Богатырев
Юрист, г. Назрань

Есть гарантийный талон, по которому в случае не соответствия телефона качеству можете обратиться.

0
0
0
0

отнесите телефон в полном комплекте не забудьте гарантийный талон, в магазин где покупали.Но не надейтесь на возврат денег, если телефон исправный, единственное попросите в вежливой форме обменять телефон.

Если в течении 14 дней обнаружится, что в телефоне неисправность, потребуйте возврата денежных средств, или замены телефона.

0
0
0
0
Наталья Лебедева
Наталья Лебедева
Юрист, г. Кострома

Добрый вечер! В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи технически сложного товара если в нем обнаружены недостатки в течение 15 дней со дня покупки. Обращаться лучше с письменной претензией, в которой заявить требование о расторжении договора купли-продажи. Продавец имеет право провести в данном случае проверку качества товара (вы имеете право при ней присутствовать) в течение 10 дней.

0
0
0
0
Андрей Казанцев
Андрей Казанцев
Юрист, г. Нижневартовск

Приобретенный Вами сотовый телефон каких-либо существенных недостатков не имеет, после произведенных работ по замене программного обеспечения он будет являться товаром надлежащего качества. То есть организация, осуществляющая гарантийное обслуживание, выполнила работы 1-го уровня — проведена диагностика, обновление программного обеспечения, возврат устройства мобильной связи к заводским установкам.

При обращении к продавцу с жалобами на ненадлежащее качество работы телефона Вы можете воспользоваться своим правом на безвозмездное устранение недостатков товара, предоставленным ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в связи с чем основания для удовлетворения Ваших требований об отказе от исполнения договора купли-продажи, возврате стоимости товара отсутствуют.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Защита прав призывников
Можно ли мне как-то вернуть деньги?
Здравствуйте , подписал договор с компанией призыванет , взял в рассрочку их услуги , но не удовлетворен их исполнением. Можно ли мне как-то вернуть деньги ?
, вопрос №4089464, Дмитрий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как нам его обменять на новый или вернуть деньги?
В МТС продали бу телефон вместо нового, понял это только дома. В телефоне уже создан аккаунт, есть сообщения от марта и контакты. Купили телефон 16.04.2024г. Как нам его обменять на новый или вернуть деньги?
, вопрос №4089325, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили тур в арабские эмираты, улетать в пятницу, сейчас там сильный шторм, ливни, Дубай затопило, аэропорт не принимает, вопрос можно ли отказаться от тура и вернуть деньги?
Купили тур в арабские эмираты, улетать в пятницу, сейчас там сильный шторм, ливни, Дубай затопило, аэропорт не принимает, вопрос можно ли отказаться от тура и вернуть деньги?
, вопрос №4088503, Роза, г. Москва
Дата обновления страницы 04.01.2017