Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Лебедева Наталья

Юрист, г. Кострома

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
КГУ им. Н.А. Некрасова, факультет - Юридический (Кострома, Россия, 2013)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 9 категориях:
  • Гражданское право
  • Семейное право
  • Недвижимость
  • Защита прав потребителей
  • Договорное право
  • Право собственности
  • Взыскание задолженности
  • Кредитование
  • Ипотека
  • Защита прав потребителей
    Как вернуть некачественный товар в магазин, если срок гарантии уже истек?
    Купили телефон и дополнительную гарантию к нему, срок гарантии уже вышел, но на протяжении гарантийного срока телефон ломался неоднократно не по моей вине и я его отдавал на гарантийный ремонт в магазин 3 раза, можно ли потребовать возврата денег за покупку или обмен на другой товар?
    , вопрос №1872120, Надежда, г. Екатеринбург
  • Защита прав потребителей
    Возврат товара в магазин, если оригинальная упаковка разорвана?
    Я купил мышку, приехав домой она мне не подошла и я отвез ее обратно в магазин , но мне продавцы сказали , что упаковка разорвана и отказываются возращать мне деньги
    , вопрос №1635588, филипп,
  • Защита прав потребителей
    Каков порядок возврата наушников Bluetooth, которые не работают так, как заявлено производителем?
    Здравствуйте! Каков порядок возврата блютуз наушников? Приобретены более месяца назад, обнаружилось, что они отключаются на меньшем расстоянии чем заявлено производителем. В коробке отсутсвуют некоторые части упаковки и вкладыш с инструкцией. Мы предлагаем гарантийный ремонт, клиент требует возврат средств
    , вопрос №1635542, Шендрик Надежда, г. Михайловск
  • Защита прав потребителей
    Как повлиять на интернет-магазин, который оставляет за собой право отменить заказ без объяснений?
    интернет-магазин на своем сайте разместил правила продажи, одно из которых гласит "4.6. Продавец вправе в одностороннем порядке ограничить количество товарных позиций в одном заказе, сумму одного заказа, а также количество заказов, единовременно отправляемых на один адрес одному Покупателю. Форма возможной оплаты заказа определяется по соглашению между Продавцом и Покупателем при оформлении заказа и не должна противоречить действующему законодательству РФ." Причем если не поставить галочку при оформлении заказа что согласен с этими правилами, оформить заказ нельзя. Соответственно когда интернет-магазин заказ отменяет без объяснения причин, он ссылается именно на тот факт что покупатель согласился с правилами продажи при покупке (иначе заказ просто не оформляется)
    , вопрос №1546005, Алена, г. Москва
  • Защита прав потребителей
    Нам устанавливали теплицу из поликарбоната, этой зимой она провалилась от снега, что я могу предъявить компании?
    здравствуйте нам устанавливали теплицу из поликарбоната этой зимой она провалилась от снега что я могу предъявить компании
    , вопрос №1545003, Екатерина, г. Пенза
Дата обновления страницы 15.01.2018