Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли после обмена вернуть деньги за некачественный телефон?
Здравствуйте!приобрела 15 октября телефон, спустя неделю появились проблемы,меня не всегда было слышно.В магазине телефон приняли на проверку на 45 дней,был обнаружен,незначительный дефект,но я потребовала обмен,мне заменили телефон.И вот почти та же проблема со 2 телефоном.Могу ли я требовать возврат денег если прошло больше 15 дней со дня,замены?И нужно ждать опять 45 дней тестирования?Спасибо!
Добрый вечер! К сожалению в данном случае вы можете потребовать только проведения гарантийного ремонта. В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара (а я так понимаю телефон смартфон?) если недостатки в нем будут обнаружены в течение 15 дней со дня покупки.
От себя добавлю, что проверка качества проводится не более 10 календарных дней (в случае заявления требования об расторжении договора купли-продажи и не более 20 дней в случае заявления требования о замене товара ненадлежащего качества на качественный товар. 45 календарных дней-это максимальный срок проведения гарантийного ремонта.