Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат белья
Приобрёл пол года назад постельное бельё, не подошло по размеру, возможен возврат постельного белья? Продавец уверяет, что возврат не возможен, прав ли он?
Евгений, доброй ночи.
Продавец, абсолютно прав в данной ситуации. Во-первых, речь идет о товаре надлежащего качества, поскольку недостатков Вы в нем не выявили.
Во-вторых, это сроки по истечении которых у Вас возникла потребность в его обмене:
пол года назад
Евгений
Хотя на обмен товара дается либо разумный срок (если допустим речь идет о неполноте предоставленной продавцом информации о товаре при его продаже) либо 14 дней если речь идет о том, товар не устроил по цвету, размеру, фасону и т.п.
Статья 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Ну, и в-третьих, под данную статью постельное белье не подпадает в принципе. Дело, в том, что оно включено в число исключений определенных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, как товар не подлежащий обмену при отсутствии претензиц к его качеству:
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
Евгений, добрый день. Если дело именно в том, что белье не подходит по размеру и товар надлежащего качества, то увы — продавец прав.
Возможность обмена товара надлежащего качества регламентируется законом о Защите прав потребителей.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Потребительвправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Как видите, указанный срок Вами пропущен.
Здравствуйте.
Если товар надлежащего качества и просто Вам не подошел по размеру, то продавец в данном случае прав. Т.к у товара отсутствуют существенные недостатки.
постановление правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.)