8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать ущерб, причиненный в сервисном центре?

отнесли в сервисный центр телефон(не работала кнопка) в итоге кнопку не починили ,сломали шлейф и лопнули крышку телефона.свою вину не признают, отказываются возмещать поломку и делать ремонт

, Виктория, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Виктория, добрый вечер.

Подскажите пожалуйста, Вы когда забирали телефон в акте приема-передачи указали на внешние повреждения (сломанную крышку)?

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Москва

Они не составляли акт, это была диагностика телефона, а когда мы пришли забирать, отдали в таком ,испорченном виде. Утверждают, что так и было.

Они не составляли акт, это была диагностика телефона, а когда мы пришли забирать, отдали в таком, испорченном виде. Утверждают, что так и было.
Виктория

Виктория, поскольку они утверждают, что телефон Вами уже был сдан в таком виде — то соответственно при судебном разбирательстве СЦ будет обязано доказать, что при приеме его на диагностику данные повреждения имели место. Поскольку часть их можно определить визуально, то при приеме данное обстоятельство, также должно быть фиксировано в акте приема передачи телефона на диагностику.

При отсутвии данного акта, сервису доказать обратное убдет весьма проблематично. Аналогичным образом, подлежит доказыванию и порванный шлейф, для чего ими должен быть составлен акт вскрытия телефона и при выявлении механического повреждения об этом должно было быть сообщено заказчику — т.е. Вам.

1
0
1
0
Татьяна Гасанова
Татьяна Гасанова
Юрист, г. Краснодар

Добрый день! Вам необходимо обратиться к сервисному центру с претензией о возмещении ущерба, в случае неудовлетворения требований в добровольном порядке возмещение ущерба возможно только в судебном порядке

0
0
0
0
Людмила Абаполова
Людмила Абаполова
Юрист, г. Орск
Эксперт

Уважаемая Виктория!

свою вину не признают, отказываются возмещать поломку и делать ремонт
Виктория

Если указанные Вами дефекты не были установлены осмотром при предъявлении телефона в сервисный центр, Вы вправе взыскать стоимость телефона в судебном порядке.

1
0
1
0
. Утверждают, что так и было
Виктория

Ну, мал ли что они утверждают. Если бы такие дефекты были — они отразили бы это письменно в акте, чтобы к ним не было претензий.

Обращайтесь в суд. В качестве доказательств вполне допустимы свидетельские показания.

1
0
1
0
Сергей Рецлов
Сергей Рецлов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

В соответствии со ст 18 ФЗ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе 1) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы

2) либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Пишите претензию с одним из указанных требований по Вашему выбору. Если откажутся удовлетворить обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, в иск также включите расчёт неустойки за просрочку исполнения требования, моральный вред, расходы на оплату услуг представителя.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
12.04.2024 г я продала эту собственность, а в суд подали 18.04.2024 г, я буду возмещать ущерб или нет
на меня как на собственника в коммунальной квартире подали в суд на возмещение ущерба, затопили соседей. 12.04.2024 г я продала эту собственность, а в суд подали 18.04.2024 г, я буду возмещать ущерб или нет
, вопрос №4107552, Людмила, г. Люберцы
600 ₽
Защита прав потребителей
Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций?
Доброго времени суток. Ситуация следующего характера: Я директор сервисного центра по ремонтному и обслуживании мобильных устройств. Клиент оставил свой гаджет на замену дисплейного модуля. Квитанцию или любой другой акт при приеме клиент не подписывал. На следующий день забрал данное устройство и подписал гарантийный талон (Прикладываю к обращению), далее клиент обратился с тем что у него плохо работает камера (это никак не относится к замене дисплея и мы уверены что клиент сам повредил камеру до ремонта тк на устройстве были неоднократные следы падения, наши переговоры с клиентом не дали результатов, он решил обратиться в суд, и тут в стает несколько вопросов к вам : 1. Каким образом эксперт определит причинно-следственную связь (если её нет)? 2. Как нам исполнителям услуг доказать свою непричастность к дополнительному дефекту? 3. Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций ?
, вопрос №4107550, Тимур, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте оплатил кредитом 178 тысяч медицинском у центру за имплатацию 2х зубов могу ли я не платить за кредит
Здравствуйте оплатил кредитом 178 тысяч медицинском у центру за имплатацию 2х зубов могу ли я не платить за кредит. Медицинским процедурами не пользовались. Как мне расторгнуть договор. Оформлялся кредит под давлением
, вопрос №4106846, Андрей, г. Краснодар
Недвижимость
В акте от ук причина следующая: засор общедомого стока канализации между 2 и 3 этажом
Добрый день. Произошёл затоп в марте. В акте от ук причина следующая : засор общедомого стока канализации между 2 и 3 этажом. С кого можно взыскать ущерб? С ук или с соседей?
, вопрос №4106814, Виктор, г. Коряжма
Дата обновления страницы 30.12.2016