Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После негарантийного ремонта айфона появились дополнительные дефекты
Сдал айфон на ремонт. После сильного дождя попала влага в телефон, батарея вздулась, но телефон мог еще служить покуда телефон брал зарядку. С каждым разом зарядка становилась все дольше и дольше, пока полностью не перестал реагировать. Встал вопрос о замене элемента питания. Телефон майкромакс Q380. В нем батарея залита и чтобы поменять необходимо сдать в сервис и заодно хоть будет какая-то гарантия. Телефон сдал в сервисный ремонт, естественно случай не гарантийный. При сдачеи все оформили. получил бумагу о принятии, сразу деньги не платил так-как могли оказаться скрытые дефекты и я мог от ремонта отказаться, - могло быть - окисленные контакты, как сказала менеджер или процессор быть неисправным, в таком случае при отказе от ремонта я бы заплатил только за диагностику. При диагностике оказалось - только замена батареи (был звонок от менеджера)- стоимость 1900р. Я согласился на ремонт. При возврате из ремонта оказалось что - телефон стал работать, включился. При эксплуатации в конце вечера, после которого получил из ремонта, стал ставить на зарядку, а зарядку айфон не воспринимает, оказалось разбитое гнездо юсб, хотя до ремонта этого не было (у меня штатная зарядка) и еще оказалось что дисплей стал отходить от основной панели. При созвоне с менеджером - она сказала что необходимо проводить снова диагностику, что в обращении к нам эти дефектыкоторые я теперь указываю их не было указано в обращении,- то есть получается необходимо мне проводить повторный ремонт того чего у меня не было. КАК мне быть?! С уважением Андрей.
Здравствуйте, во избежание подобных случаев, необходимо при передаче товара продавцу оформлять акт приема-передачи, в котором максимально подробно описывать состояние телефона, описать внешний вид, отсутствие или наличие дефектов.
Всего доброго