Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон, если дефект вновь появился после ремонта?
Здравствуйте. Проблема такая. Вчера забрал во второй раз телефон с гарантийного ремонта. Сегодня дефект опять появился. Что мне делать? Везти его в сервисный центр в третий раз или начинать уже писать претензию на возврат или обмен? И куда мне ехать первым делом в магазин или сервисный центр?
Положения о возврате товара обратно в магазин регламентируются статьей 18 Федеративного закона «О защите прав потребителей», указаниями Гражданского кодекса. Для возврата денег Вы можете: написать соответствующее заявление, в случае, если деньги не вернут, то пишите претензию и обращайтесь в суд, возможно потребуется проведение независимой экспертизы. Кроме того советую Вам указать, что Вы уже дважды обращались в сервисный центр и ремонт не устранил неполадку. Думаю, что деньги Вам вернут без проблем.
А куда писать заявление? В магазин где куплен телефон или в сам сервисный центр?
в магазин о возврате денег