8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить компенсацию за испорченный отдых?

Добрый день! я купила путевку в Тайланд на остров Пхукет в тур агентстве Чип Трэвл. После того как я заключила договор, мне пришла информация на почту что в отеле будет у меня завтрак и ужин, но судя по информации на другом сайте и из отзывов, будет только завтра. Но это не самое страшное, почитав отзывы об отеле (отель 3 звезды), все поголовно пишут, что в номерах клопы!! полотенца и постельное белье рваное,нет горячей воды, мебель вся старая и обшарпанная ( в интернете видела фото людей, которые жили в отеле) персонал ничего не решает, а тур гиды просто не обращают внимания на просьбы разрешить вопрос с переселением. Я писала в турагенство свое, начитавшись отзывов, чтобы мне заменили отель, естественно вопрос так и не разрешился, мне уже прислыли ваучеры на почту. Придется лететь. По прилету хочу сделать фото необходимы для доказательства, а сама поселюсь в другом отеле (получается, что я заплатив за жилье, буду снова тратить деньги на него, вместо того, чтобы ходить на экскурсии). Также в информации, которую мне выслали на почту, я покупала тур с 30 по 8, а по факту вылет 31 и обратно 7го. в договоре есть конечно пункт «7.1. Каждая из Сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили Стороны

при заключении договора. К существенным изменениям обстоятельств относятся: ухудшение условий путешествия, указанных в договоре и туристской путевке;

изменение сроков совершения путешествия свыше 5 дней; непредвиденный рост транспортных тарифов и стоимости услуг, оказываемых Туроператору третьими

лицами, на более чем 15%»

но могу ли я рассчитывать на компенсацию по приезду за оплаченный уже тур или хотя бы номер в отеле, а также за другой отель который я оплачу в тайланде, чтобы не жить с клопами? и скажите как я могу доиться подтверждения от персонала, вряд ли они станут подписываться под словами, что у них в номере есть клопы?

я уже понимаю, что отдых будет испорчен. но поскольку хочется все-таки отдохнуть, ибо за путевку отдала 80 тысяч рублей, а мне еще придется снимать другое жилье там, с клопами жить не хочу.

Пожалуйста, подскажите, что я могу сделать?

спасибо за любую помощь и консультацию!

Показать полностью
, Лилия, г. Москва
Андрей Косоруков
Андрей Косоруков
Юрист, г. Родники

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1
0
1
0
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт

Во-первых, Вам необходимо посмотреть, чтобы в договоре были указаны все характеристики отеля, в который Вы приобрели тур. Во-вторых, по приезде на место необходимо зафиксировать все недостатки, которые Вы считаете существенными для столь кардинального решения вопроса. И только при наличии надлежаще оформленных документов, а также документов на оплету смены отеля, Вы можете рассчитывать на возмещение Вам соответствующих затрат. Поэтому будьте внимательны при их подготовке.

1
0
1
0
Мария Сухорослова
Мария Сухорослова
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день.

Оказание некачественных услуг. Это закон о защите прав потребителей.

Вам все таки для того, что бы доказать, нужно быть пострадавшей, то есть, заселиться туда, хотя бы на 1 день, что бы, естественно при обнаружении недостатков, покинуть место. Не заселение, вам может грозить тем, что туристическая компания скажет, что вы фактически не заселились, и нарушили условия договора.

Можно написать в Роспотребнадзор, претензию, пусть разберутся. Приложите фото. И прочее. Это перед тем как подавать в суд, если это не поможет.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги с компенсацией?
Добрый день!! Не удачный ботокс сделала косметолог. Могу ли я вернуть деньги с компенсацией?
, вопрос №4097767, Алина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Военное право
Вопрос: будут ли проблемы с пересечением границы для отдыха с 4-11 мая
На период с 4-11 мая куплена путевка в Турцию. На данный момент есть 2 повестки: 1. на 3 мая для уточнения документов воинского учета. 2. на 4 июля для прохождения мед. осмотра. В военкомате сказали что служить идти 7 июля, но повестку пока не дали. Есть отсрочка по учебе до конца июня. Вопрос : будут ли проблемы с пересечением границы для отдыха с 4-11 мая
, вопрос №4097137, Валерий, г. Нижнекамск
Защита прав потребителей
Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
На меня напала и укусила бродячая собака, с биркой на ухе. В интернете узнал о случаях, когда можно обратиться в городскую администрацию (или в суд на нее) за получением моральной и материальной компенсации. Обращался в травмпункт, зафиксировали повреждения и сделали укол, выдали справку о факте посещения травмпункта. Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
, вопрос №4075548, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Дата обновления страницы 29.12.2016