Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить компенсацию за испорченный отдых?
Добрый день! я купила путевку в Тайланд на остров Пхукет в тур агентстве Чип Трэвл. После того как я заключила договор, мне пришла информация на почту что в отеле будет у меня завтрак и ужин, но судя по информации на другом сайте и из отзывов, будет только завтра. Но это не самое страшное, почитав отзывы об отеле (отель 3 звезды), все поголовно пишут, что в номерах клопы!! полотенца и постельное белье рваное,нет горячей воды, мебель вся старая и обшарпанная ( в интернете видела фото людей, которые жили в отеле) персонал ничего не решает, а тур гиды просто не обращают внимания на просьбы разрешить вопрос с переселением. Я писала в турагенство свое, начитавшись отзывов, чтобы мне заменили отель, естественно вопрос так и не разрешился, мне уже прислыли ваучеры на почту. Придется лететь. По прилету хочу сделать фото необходимы для доказательства, а сама поселюсь в другом отеле (получается, что я заплатив за жилье, буду снова тратить деньги на него, вместо того, чтобы ходить на экскурсии). Также в информации, которую мне выслали на почту, я покупала тур с 30 по 8, а по факту вылет 31 и обратно 7го. в договоре есть конечно пункт «7.1. Каждая из Сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили Стороны
при заключении договора. К существенным изменениям обстоятельств относятся: ухудшение условий путешествия, указанных в договоре и туристской путевке;
изменение сроков совершения путешествия свыше 5 дней; непредвиденный рост транспортных тарифов и стоимости услуг, оказываемых Туроператору третьими
лицами, на более чем 15%»
но могу ли я рассчитывать на компенсацию по приезду за оплаченный уже тур или хотя бы номер в отеле, а также за другой отель который я оплачу в тайланде, чтобы не жить с клопами? и скажите как я могу доиться подтверждения от персонала, вряд ли они станут подписываться под словами, что у них в номере есть клопы?
я уже понимаю, что отдых будет испорчен. но поскольку хочется все-таки отдохнуть, ибо за путевку отдала 80 тысяч рублей, а мне еще придется снимать другое жилье там, с клопами жить не хочу.
Пожалуйста, подскажите, что я могу сделать?
спасибо за любую помощь и консультацию!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Во-первых, Вам необходимо посмотреть, чтобы в договоре были указаны все характеристики отеля, в который Вы приобрели тур. Во-вторых, по приезде на место необходимо зафиксировать все недостатки, которые Вы считаете существенными для столь кардинального решения вопроса. И только при наличии надлежаще оформленных документов, а также документов на оплету смены отеля, Вы можете рассчитывать на возмещение Вам соответствующих затрат. Поэтому будьте внимательны при их подготовке.
Добрый день.
Оказание некачественных услуг. Это закон о защите прав потребителей.
Вам все таки для того, что бы доказать, нужно быть пострадавшей, то есть, заселиться туда, хотя бы на 1 день, что бы, естественно при обнаружении недостатков, покинуть место. Не заселение, вам может грозить тем, что туристическая компания скажет, что вы фактически не заселились, и нарушили условия договора.
Можно написать в Роспотребнадзор, претензию, пусть разберутся. Приложите фото. И прочее. Это перед тем как подавать в суд, если это не поможет.