Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за покупку в интернет-магазине, если прислали совсем другу вещь?
Здравствуйте, по предоплате в интернет магазине купили пальто. На сайте было выложено фото дизайнерского пальто из коллекции известного бренда. Сайт использует чужие фото, а взамен отсылает вещи подпольного производства с пустым ярлыком из всей информации об изделии- размер М. По внешнему виду пальто абсолютно отличается от предложенного фото, выполнено из дешевого полиэстера, абсолютное несоответствие фасона. На сайте есть пункт "возврат и обмен", где о возврате не говорится ни слова, только об обмене. И администратор отвечает, что возврата нет. Имеет ли право сайт выкладывать дизайнерскую модель, а покупателю отправлять вещи, не соответствующие фото, подпольного производства?
Здравствуйте, Ирина!
Согласно ст.26.1 ФЗ о защите прав потребителей 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товарав течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Безусловно магазин такого права не имеет. Это нарушение прав потребителя на надлежащее информирование о товаре ст.10,12 ФЗ о ЗПП.
Вы вправе направить претензию продавцу и требовать возврата уплаченных средств. Если в течение 10 дней с момента получения, вам не ответят, обращайтесь в суд.
Желаю удачи!
обобщая вышеизложеное поясняю — Получив товар Вы упаковываете его и отсылаете продавцу. В данную упаковку можно вложить Претензию.о возврате денег, так как товар не отвечает заявленному (если известен электронный адрес — то претензию направить туда). Затем Вы 2-а месяца переживаете, продолжаете писать письма и в конечном итоге идете в суд (по месту совершения преступления — передача товара) и пишите заявлении о взыскании с продавца денег, гос. пошлины, услуг представителя, лекарства, моральный вред.
Суд рассматривает — и возможно не находит причин возврата товара...
в результате Вы остались без денег и без товара… бывает и такое ...