Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно поступить в случае отсутствия пломбы на приборе учета электроэнергии?
Здравствуйте. Недавно я увидел записку в почтовом ящике. Следующего содержания. "Уважаемый Квартиросъемщик! Просим Вас срочно позвонить технику в отдел Энергосбыт..." Далее указаны телефоны и время работы. Я позвонил. Мне сообщили, что у меня отсутствует пломба на электросчетчике. А также рассказали порядок действий, оплатить в кассе повторное пломбирование и написать заявление. Счетчик находится в подъезде. Доступ к счетчикам закрыт на ключ, ключа у меня нет, соответственно нарушить целостность пломбы я не мог. Когда проводилась проверка счетчика я не в курсе, и при этом не присутствовал. Подскажите, пожалуйста, как следует поступить в данной ситуации. Заранее благодарен.
Здравствуйте. Если реально пломбы нет, то опломбировать.
Но вызовите не того кто бумажку прислал (могут быть мошенники просто), а конкретно вызовите представителя энергосбыта или Вашей УК, телефоны спокойно можно найти в интернете. Если же они совпадают с теми что на уведомлении, то тогда платит и пломбировать.
Что касается последствий, то могут как безучётне потребление начислить, либо по нормативу, тут смотря что в актах будет.
Но вот есть сомнения что это энергетики, они бы сразу акт составили и выставили штраф Вам. Если этого пока нет, то могут быть обычные мошенники. Так что обратитесь в реальный энергосбыт и уточните ситуацию там.
Если действительно пломба сорвана, то тут только пломбировать повторно, других вариантов нет.
Не будете пломбировать, Вам начислят минимум по нормативу, и это будет существенное увеличение потребления и суммы платы.
Благодарю за помощь. Схожу в энергосбыт и там уточню, как всё есть на самом деле.