8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как истребовать с изготовителя мебель в соответствии с заказанными размерами?

Договор изготовления мебели от 26 июля 2016 года срок изготовления 41 рабочий день. Делали мебель 5 месяцев установили 23.12.2016 выплатили в соответствии с моей претензией по п28 прав защиты потребителей всю стоимость работ, но акт приемки передачи я подписала с разногласиями т.к. угловые шкафы изготовлены размером 45см на 45 см вместо 60 см на 60 см, а все 4 радиусные стекла имеют зазоры между стеклом и боковыми стенками шкафов размером от 0,4 см до 1,3 см. Какие неустойки и штрафы требовать от исполнителя при обращении в суд либо досудебно через претензию кроме п.28 ЗЗПП?

, Наталья, г. Рязань
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.4
Эксперт

Добрый день, Наталья, Истребовать и штрафы, и неустойку с производителя вы можете в полном объёме, в судебном порядке, подав исковое заявление в суд по месту вашей регистрации, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131 ГПК России". Форма и содержание искового заявления", или в чате заказать это исковое заявление любому юристу сайта «Правовед», или на этом сайте в разделе «документы,»

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне прислали Доп соглашение, где проговорено, что мебель будет доставлена к 15 апреля и указаны сроки не 45раб дней( как в Договоре), а 61 раб дней
Добрый день!Ситуация следующая: Была заказана мебель для кухни ( через магазин).В договоре указаны сроки изготовления -45 рабочих дней ( с 18 января 2024г). На этой неделе сроки заканчиваются. Мне прислали Доп соглашение , где проговорено, что мебель будет доставлена к 15 апреля и указаны сроки не 45раб дней( как в Договоре), а 61 раб дней! К сведению, что 50 % оплачен товар с начала подписания договора (40 тыс руб). ПРЕДЛОЖЕНИЙ НИКАКИХ Я НЕ УСЛЫШАЛА!( хотя бы бесплатная доставка или прочее)
, вопрос №4062263, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Я два дня назад заказала по телефону Амулет Наконечник фреий сначала было написано без платно потом
Здравствуйте. Я два дня назад заказала по телефону Амулет Наконечник фреий сначала было написано без платно потом позвонила девушка долго рассказывала амулете потом спросила заказ подверждаете и я подвердила потом сказала 40 тыс я потом как-то расстерялось и мне ответила заказ уже принят что всё ваш разговор записан теперь я боюсь отказатся мне не по карману зарплата маленькая что мне делать не знаю
, вопрос №4061871, Гульзира, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте я плохо слышу, я заказала до до пиццы, потом отменять и не вернусь деньги?
Здравствуйте я плохо слышу ,я заказала до до пиццы ,потом отменять и не вернусь деньги ?
, вопрос №4061519, Лена, г. Москва
Право собственности
Могу я заказать выписку Егрн на госуслугах, не обращаясь в БТИ?
Добрый вечер! У меня уже имеется техпаспорт на гараж. Судья запрашивает выписку из БТИ. Могу я заказать выписку Егрн на госуслугах, не обращаясь в БТИ?
, вопрос №4060018, Татьяна, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета?
Купила билеты аэрофлота на бизнес класс. опоздала на регистрацию на 2 минуты и в посадке на рейс отказали, дополнительно озвучили, что билеты сгорели. Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета? Вопрос к юридической службе: 03/03/2024 я не явилась на рейс Москва - Пхукет (билеты класса бизнес), билет был аннулирован без возможности дальнейшего использования или обмена. Прошу, пожалуйста, рассмотреть документ в приложении в контексте ситуации, описанной выше, и дать правовую оценку легитимности 100% штрафа в данной ситуации. Спасибо! Второй вопрос к юридической службе: по билету в приложении я опоздала на рейс на 2 мин, билет был также аннулирован. Вопрос аналогичный заданному в первом письме: насколько, принимая во внимание российское законодательство, легитимен штраф 100% в данной ситуации и в целом» Сообщаем следующее: Ответ: прежде всего необходимо отметить, что в соответствии с действующим законодательством перевозчик (авиакомпания) вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Так, обратите внимание на то, что Правила применения тарифов, размещенные на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» (www.aeroflot.ru), не предусматривают возможность возврата стоимости билетов, приобретенных по тарифу «Бизнес», в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Действующим законодательством также не предусмотрен возврат стоимости билетов в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Таким образом, Авиакомпания правомерно не вернула Вам денежные средства за авиабилет. Вышеизложенная позиция подтверждается судебной практикой: Решение мирового судьи Судебного участка No 3 Советского судебного района г. Н. Новгород от 26.03.2019 по Делу No 2-362/2019. Требование: о защите прав потребителей. Решение: в удовлетворении требования отказано.
, вопрос №4060023, Мария, г. Курск
Дата обновления страницы 27.12.2016