8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть телефон в магазин, если была предоставлена неверная информация о его характеристиках?

Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть телефон надлежащего качества. Если мне неверно предоставили информацию о его технических характеристиках? При повторном вопросе, поддерживается ли 4G, меня убедили, что поддерживается.

, Анна, г. Ростов-на-Дону
Андрей Асташкин
Андрей Асташкин
Юрист, г. Москва

Да, Вы можете это сделать. В моей практике были такие случаи.

0
0
0
0
Михаил Моржанаев
Михаил Моржанаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года, статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге).

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

0
0
0
0
Иван Юнеев
Иван Юнеев
Юрист, г. Волжский
В соответствии с п. 1. ст. 12 ЗПП, в случаях, если
потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при
заключении договора информацию о товаре, он вправе потребовать от продавца
возмещения убытков, отказаться от исполнения товара и потребовать возврата
уплаченной за него суммы и возмещения других убытков.
В соответствии с п. 2. ст. 12 ЗПП, продавец,
не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет
ответственность, предусмотренную ЗПП, за недостатки товара, возникшие после его
передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Вы имеете полное право вернуть телефон, для этого нужно обратиться в магазин в претензионном порядке, также могу оказать помощь в составление претензии.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Писала уже 2 претензии, ни одну из них не удовлетворили! ссылаясь на перечень товаров не подлежащих возврату

Данным образом магазин нарушает Ваши права.

В первую очередь продавцом нарушен ЗПП.

Во вторых, в Вашем случае возврат производиться по причине предоставления недостоверной информации о товаре а не по причине того, что он Вам не подошел по размеру или цвету, это разные вещи.

Однако следует учитывать, что инструкция к телефону также является информацией о товаре и если в ней прописано что телефон не поддерживает 4G соответственно Вас информировали верно. А что Вам сказал продавец доказать будет тяжело либо невозможно. Соответственно магазин правомерно отказывает принять телефон.

Если же в инструкции указано что телефон поддерживает 4G а у Вас он не работает, вы имеете право вернуть такой товар и требовать расторжения договора к.п.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.12.2016