Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за телефон?
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Мы купили телефон зимой(январь-февраль), после этого стали возникать проблемы. Отнесли его в сервис центр. В данный момент он находиться на ремонте в 3 раз,с одной и той же проблемой, которую по сей день устранить не могут. Брак у телефона такой что существенно затрудняет пользование телефоном. Можно ли как то в данном случае вернуть деньги за телефон или обменять его на новый.
Здравствуйте, уважаемый Владимир!
Вы, безусловно, имеете право по своему выбору обменять телефон на исправный либо вернуть уплаченные за него деньги. Закон РФ "О защите прав потребителей" специально оговаривает случаи, подобные Вашему.
Добрый день!
В добавление к сказанному:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
(ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 25.06.2012) "О защите прав потребителей")
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;