8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли добиться замены некачественного дивана, если подписала акт приемки товара?

Здравствуйте, купили диван в кредит. Когда привезли и собрали были обнаружены на два пятна на посадочном месте. Но нас уверили, что это от влажности и после высыхания исчезнут. Я подписала что претензий не имею и они ушли. Но по истечению времени пятна не исчезли и на этом месте был характерный химический запах. В этот вечер мы позвонили на склад, нам посоветовали написать претензию по месту покупки. Так мы и сделали на следующий день. через несколько дней нам позвонили, нагрубили! Сказали, что мы поздно обратились! Но т.к. диван нам привезли около 20:00 в этот день было уже поздно, куда либо бежать! у нас есть копия оформления претензии с просьбой устранить дефект. Оформленная на следующий день. Через несколько дней мне позвонили, девушка ответила от куда мы знаем, может вы сами оставили пятно и сказала поздно обратились! Что в претензии нам будет скорее всего отказано. Посоветуйте как нам быть в данной ситуации и есть ли шансы на замену.

Показать полностью
, Eкатерина, г. Новосибирск
Александр Безгодов
Александр Безгодов
Юрист, г. Курганинск

Здравствуйте, Екатерина!

В силу ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В случае отказа вопрос решается в судебном порядке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Военное право
Можно ли отказаться от подписанного контракта?
Здравствуйте! Муж подписал контракт, но потом передумал идти. Можно ли отказаться от подписанного контракта?
, вопрос №4090179, Екатерина, г. Москва
Недвижимость
Можно ли участие мужа в СВО считать весомым аргументом для прекращения договора найма?
Здравствуйте. Мой муж подписал контракт и уехал на СВО. Мы арендуем квартиру у физлица. В договоре найма предусмотрены штрафные санкции в случае досрочного расторжения. Но ситуация сложилась таким образом, что в данной ситуации, нам эта квартира больше не нужна. Можно ли участие мужа в СВО считать весомым аргументом для прекращения договора найма?
, вопрос №4089834, Евгения, г. Москва
Банкротство
Здравствуйте, можно ли расторгнуть договор о банкротстве, если первый суд уже прошёл и началась процедура банкротства?
Здравствуйте, можно ли расторгнуть договор о банкротстве, если первый суд уже прошёл и началась процедура банкротства?
, вопрос №4089738, Евгений, г. Иркутск
Дата обновления страницы 27.12.2016