Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли добиться замены некачественного дивана, если подписала акт приемки товара?
Здравствуйте, купили диван в кредит. Когда привезли и собрали были обнаружены на два пятна на посадочном месте. Но нас уверили, что это от влажности и после высыхания исчезнут. Я подписала что претензий не имею и они ушли. Но по истечению времени пятна не исчезли и на этом месте был характерный химический запах. В этот вечер мы позвонили на склад, нам посоветовали написать претензию по месту покупки. Так мы и сделали на следующий день. через несколько дней нам позвонили, нагрубили! Сказали, что мы поздно обратились! Но т.к. диван нам привезли около 20:00 в этот день было уже поздно, куда либо бежать! у нас есть копия оформления претензии с просьбой устранить дефект. Оформленная на следующий день. Через несколько дней мне позвонили, девушка ответила от куда мы знаем, может вы сами оставили пятно и сказала поздно обратились! Что в претензии нам будет скорее всего отказано. Посоветуйте как нам быть в данной ситуации и есть ли шансы на замену.
Здравствуйте, Екатерина!
В силу ч. 1 ст. 18 ЗоЗПП потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае отказа вопрос решается в судебном порядке.