Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за убытки, связанные с продажей некачественного товара?
Я купила телефон и сразу к нему пленку, чехол и страховку. Все эти покупки подтверждаются одной товарной накладной.
Причем, никаких дополнительных договоров со страховыми компаниями у меня нет. Просто оплачена услуга страховки.
Через 2 дня я принесла этот телефон в магазин, так как не работала кнопка громкости. Телефон взяли на доп.проверку качества. Продержали его там не 20 дней, как было указано в акте,а 40 дней. Потом я написала в магазин еще одну претензию, где просила вернуть деньги за товар и убытки связанные с покупкой товара ненадлежащего качества - стоимость чехла к этому телефону, пленки и страховки, поскольку телефон не был в эксплуатации более 14 дней и заключения до сих пор нет. Через 3 дня мне дали заключение, что вернут деньги только за телефон. За аксессуары и страховку не вернут. Но ведь без телефона эти предметы мне не нужны.
Как мне поступить? писать еще одну претензию, что требования не удовлетворены в полном объеме, и забирать деньги только за аппарат? или не забирать деньги и писать еще одну претензию.Или сразу писать в суд?
- Заявление в МТС.pdf
Добрый день! Вы можете забрать деньги за телефон, а убытки, связанные с его приобретением уже взыскивать в суде, так как в добровольном порядке возвращать денежные средства они не собираются.
Уважаемая Анастасия, спасибо за ответ. При получении денег хочу оставить вторую претензию (посмотрите, пожалуйста, во вложении). Вообще, каково Ваше заключение, правомерны ли мои требования? каковы шансы в суде?
Ваши требования касаемо убытков, понесенных в связи с покупкой телефона ненадлежащего качества, правомерны. Действительно, согласно ст.18 Закона о ЗПП Вы вправе потребовать возмещения убытков. По поводу суда проконсультировать не могу, так как это сможет сделать только судья.