Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В магазине не меняют нерабочую сим карту, просят проехать в отделение оператора, как вернуть деньги?
Здравствуйте, сразу к делу, купили сим карту tele2 в магазине
у посредника она оказалась не рабочая, когда я позвонил
оператору tele2, он мне сказал что этот номер оформлен на
юридическое лицо (Я частное лицо)в общим симка регистрирована
не на меня. В магазине сказали что они отправили в tele2 мои
данные (и это ошибка tele2) и мне надо придти в офис tele2 и
мне заменят симку, но я купил симку в этом магазине так-как
он находится рядом с домом и у меня нет время и желания
бегать по городу и исправлять чужие ошибки в замене симки или
возврате денег мне магазин отказал!
Здравствуйте!
По сути, вы приобрели товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства либо требовать замену. На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Замену должны произвести в течении 7 дней (ст. 21 Закона). Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.