Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда можно обратиться, если посылка не дошла до адресата в срок?
9 декабря 2016 года я отправила посылку из г.Иваново в г.Балашиха,моя посылка добралась до сортировочного центра Павелецкий вокзал пждп и исчезла 12 декабря ,через почтовых работников мне удалось узнать,что моя посылка лежит во Львовском сортировочном центре в контейнере и ждет сортировки,10!!! дней.(016-12-12 09:06:472016-12-12 12:06:47140980 МОСКОВСКИЙ АСЦ ЦЕХ ЛОГИСТИКИРегистрация (1020)Емкость Контейнер1539500600138324153950 ИВАНОВО ТСЦ140983 МОСКОВСКИЙ АСЦ ЦЕХ ПОСЫЛОК))) Помогите разобраться в данной ситуации,контрольный срок вышел сегодня,а посылка так и не дошла до адресата 15300901135842
- NxC1tQuWlcQ.jpg
Вам необходимо написать претензию с подробным описанием всего, что произошло.
Рекомендую сразу направить претензию в:
— отделение, где происходила отправка;
— центральное отделение почты России;
— Роспотребнадзор.
Все это уже сделано,но от них ни ответа,ни привета.
Тогда, к сожалению, единственный оставшийся вариант — обратиться в суд.
Вы оплатили услугу, и вам ее не оказали, таким образом ваши права были нарушены.