8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Составление жалобы, если сотрудники ЖЭУ бездействовали при затоплении квартиры

2 х кратно в теч. 2 недель нас топили соседи сверху (в результате прорыва

у них стояка горячей воды - так сказал слесарь в итоге). 1 й раз затопление было небольшое - слесарь так и не попал в квартиру из которой топили; стена стала подсыхать. 2 й раз вся деревоплита, что ограничивает стояк от кухни была сырая (вода по ней бежала, обои отпали), вскрыли своими силами стояк, а там по трубам реки бегут. Несколько раз звонили в ЖЭУ и ПЖЭТ. Реакция со стороны жэу была только на 3 й день!!! В итоге заменили стояк у соседей. Мастера никак не могли дождаться для составления акта (оборвали все телефоны, включая ПЖЭТ). Спустя 2 недели пришла (после очередного звонка в ПЖЭТ) вся недовольная и нас же еще и спрашивает: вас что затопили? (и это при том, что с ней говорили до этого по телефону и она обещала прийти, неоднократно через диспетчера ее вызывали и слесаря; в курсе были все, начиная от диспетчера ЖЭУ, сама мастер, начальник участка ЖЭУ, секретарь ПЖЭТ и гл. инженер ПЖЭТ). Написала филькину грамоту и сказала, что на следующий день будет с написанным актом. Ждем ее уже 3 й день. Терпение лопнуло.

Скажите, пожалуйста, на кого в данном случае и куда жаловаться на бездействие сотрудников ЖЭУ (в т.ч. мастера участка)? На какие законы и статьи ссылаться (не грамотные мы в этих вопросах к сожалению)? И возможно ли потребовать моральный ущерб в данной ситуации (материальный ущерб небольшой, мы о нем не думаем даже - все равно не оплатит его никто). В какой срок после обращения по поводу затопления должен быть составлен акт?

Обращения к сожалению были только по телефону (в затопленной квартире проживает пенсионерка - не может ходить далеко, а я проживаю в другом городе; как появилась возможность приехала).

Заранее спасибо!

Показать полностью
, Ольга Владимировна, г. Барнаул
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравтствуйте!

Пожаловаться вы конечно можете в жилищную инспекцию но толку от этого будет мало. вам следует произвести оценку причиненного вам ущерба, во вторых комиссионно с жильцами составить акт о том что задопление длилось с такой то даты по такую то. Взять распечатки звонков в УК и ПЖЭТ и взыскивать ущерб с УК так как по их вине не было предпринято своевременных мер по ликвидации аварийной ситуации.

С уважением Александр

0
0
0
0
Ольга Владимировна
Ольга Владимировна
Клиент, г. Барнаул

Здравствуйте!

Спасибо за столь быстрый ответ.

Подскажите пожалуйста на какой закон и какие статьи можно сослаться при составлении жалобы в инспекцию? Просто уже устали от них. Затопления продолжаются в теч. нескольких лет уже (2 раза приходилось ремонт делать после затопления), а они все обвиняют то нас то соседей, хотя причина всегда одна и та же - стояк.

С предыдущих затоплений есть фото, последний раз так как никто не реагировал - записывали видео (правда на телефон).

Андрей Финашкин
Андрей Финашкин
Юрист, г. Курск

Прежде всего, Вам необходимо обратиться УК с заявлением о составлении акта о залитии, в котором в обязательном порядке должно быть указан объем залития и причина залития. Если причина залива помещения ненадлежащее содержание общедомового имущества ответчиком будет УК. Если причина залития в зоне ответственности собственника — ответчиком будет, соответственно, собственник.

Если ответчиком будет УК следует руководствоваться Законом о защите прав потребителя, если собственник Гражданский кодекс.

Смету восстановительного ремонта может составить УК, если они этого не делают, нужно заказывать оценку причиненного ущерба.

Далее, в зависимости от суммы ущерба в суд (до 50 тыс. рублей) мировой, если более 50000 руб. в районный.

0
0
0
0
Ольга Владимировна
Ольга Владимировна
Клиент, г. Барнаул

Здравствуйте!

Спасибо большое за ответ.

Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте, какие сроки правильно указать при составлении дополнительного соглашения по снижению
Здравствуйте, какие сроки правильно указать при составлении дополнительного соглашения по снижению стоимости автомобиля к договору купли-продажи автомобиля, если авто новый владелец уже поставил на учет.
, вопрос №4096873, Юлия, г. Москва
Автомобильное право
Могут ли мою машину подать в розыск, если я не приду в ГИБДД?
Здравствуйте. Звонили из ГИБДД, сказали прийти и дать объяснения, что им поступила жалоба. Если не приду , то машину объявят в розыск. Я остановился в месте, где парковка запрещена, а точнее возле прокуратуры. И мою машину сфоткала охранница. Могут ли мою машину подать в розыск, если я не приду в ГИБДД?
, вопрос №4095744, Александр, г. Иркутск
Автомобильное право
Мною в установленный срок была направлена жалоба ГКУ АМПП на которую я получил отказ
Был выписан штраф за оплаченную вовремя парковку в г. Москва. Мною в установленный срок была направлена жалоба ГКУ АМПП на которую я получил отказ. Нужна помощь в правильном составлении жалобы в суд.
, вопрос №4095486, Мясников Михаил, г. Москва
Наследство
Здравствуйте мне мой знакомый хочет подарить двухкомнатную квартиру но я ему не являюсь родственником
Здравствуйте мне мой знакомый хочет подарить двухкомнатную квартиру но я ему не являюсь родственником скажите пожалуйста у этого человека есть сын он с ним в Плохих отношениях Я просто боюсь что допустим если мне этот человек подарит квартиру я на это соглашусь а потом не дай бог он напишет я не знаю может быть ли такое что он напишет заявление в полицию о том что ему угрожали чтобы лишить его имущество и все в этом роде как вообще как поступить
, вопрос №4094591, Аркадий, г. Ярославль
1000 ₽
Защита прав потребителей
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс. Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления. Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия? Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение? Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты? Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
, вопрос №4094521, Алексей, г. Челябинск
Дата обновления страницы 24.12.2016