Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть USB флеш-карту надлежащего качества с поврежденной блистерной упаковкой?
Доброго времени суток!
В магазине приобрёл USB флеш-карту в блистерной упаковке.
После недолгих процедур решил оформить возврат т.к данный товар меня не устраивает по цвету\габаритам. Мне отказали в возврате.
Я связался с заместителем директора, но даже он мне отказывает, ссылаясь на 25 ПП, а именно на целостность упаковки, мол повреждена и не может сделать возврат, но при этом говорит, что готов пойти на уступки и попробовать продать флеш-карту в таком виде...
Пожалуйста рассудите обстановку. Могу ли я вернуть товар с поврежденной упаковкой?
Советую Вам обратиться в полицию, поскольку в отношении Вас совершено преступление- мошенничество.Согласно ст.144 УПК РФ дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе получать объяснения, образцы для сравнительного исследования, истребовать документы и предметы, изымать их в порядке, установленном настоящим Кодексом, назначать судебную экспертизу, принимать участие в ее производстве и получать заключение эксперта в разумный срок, производить осмотр места происшествия, документов, предметов, трупов, освидетельствование, требовать производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов, привлекать к участию в этих действиях специалистов, давать органу дознания обязательное для исполнения письменное поручение о проведении оперативно-розыскных мероприятий.
Здравствуйте, Максим!
Возврат товара надлежащего качества не предусмотрен законом, только обмен в течение 14 дней с момента покупки. Если у продавца не будет подходящего товара для вас, тогда возможен возврат.
Согласно ст.25 ФЗ о защите прав потребителей 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
То есть, про упаковку ничего не сказано, значит можно обменять.
Напишите претензию продавцу.
Желаю удачи!
Здравствуйте!
Вам отказали в соответствии со ст.25 ЗЗПП
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Добрый вечер, Действия продавца в данном случае вполне справедливы, поскольку в соответствии с ч.1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» (2300-1 от 07.02.1992) Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Действия Продавца по возможной реализации Вашей карты, с испорченной упаковкой, не ущемляют Ваши права и не являются его обязанностью, он просто желает Вам помочь.
С уважением,
Прошу прощения за свой ответ, к сожалению ответ дан не на Ваш вопрос.
эм... вы должно быть окном ошиблись...