8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Роспотребнадзор должен рассматривать вопросы по отключению электроэнергии в магазине?

Роспотребнадзор рассматривает вопросы по отключению электроэнергии? (незаконно, необоснованно отключили свет в дома, в магазине на 1 этаже) отключила Управляющая Компания сама.

, Ирини, с. Газимурский Завод
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.4
Эксперт

Добрый вечер! Нет, тем более вы про магазин говорите. Это скорее вопрос Государственной жилищной инспекции либо непосредственно суда если вы решите туда обратится

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Добрый вечер.

Да, но рассматривает лишь в рамках Защиты прав потребителей.

Иными словами, Роспотребнадзор лишь может выступать в суде в защиту прав потребителей услуг ЖКХ.

Что касается текущей деятельности поставщиков коммунальных услуг, то в соответствии со ст. 20 Жилищного кодекса РФ, таких полномочий у них нет. Этим занимается Жилищная инспекция.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Здравствуйте, я рассматриваю для поступления на программу магистратуры ИТМО, но на сайте я не нашëл никакой
Здравствуйте, я рассматриваю для поступления на программу магистратуры ИТМО, но на сайте я не нашëл никакой информации о полном государственном обеспечении детей сирот (на момент поступления мне будет меньше 23 лет). И у меня возник вопрос, есть ли исключения среди вузов, которые могут не предоставлять такие выплаты?
, вопрос №4096005, Константин, г. Владивосток
Жилищное право
У меня такой вопрос, я продаю свою квартиру и переезжаю в другой город, при продаже квартире я должна
Здравствуйте! У меня такой вопрос, я продаю свою квартиру и переезжаю в другой город, при продаже квартире я должна выписаться из квартиры, а другую в другом регионе я еще не купила, в течении какого времени я должна прописаться, что бы избежать штрафа!
, вопрос №4095810, Ирина, г. Якутск
ЖКХ
Пришло уведомления об отключение электричества 22.04.2024 в течении кокова времини отключят долг 16тр многодетная мать
Пришло уведомления об отключение электричества 22.04.2024 в течении кокова времини отключят долг 16тр многодетная мать
, вопрос №4094866, Юрий, г. Братск
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день. 19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд. В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол. Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы. Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
, вопрос №4094460, Андрей Лысун, г. Челябинск
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
Дата обновления страницы 22.12.2016