Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за ужасно сделанный маникюр?
Здравствуйте. Сегодня ходила на маникюр (наращивание), сделали просто ужасно. Под конец я уже сказала: закрашивайте все одним цветом!!! Еще с расстройства и деньги заплатила. "Мастер" предложила переделать. Но я сомневаюсь, что будет лучше. Записалась к другому мастеру на переделку. Могу ли я сейчас вернуть свои деньги? Или что делать???
Добрый вечер, если у Ваш вопрос регламентируется главой 3 Закона РФ «О защите прав потребителей» (2300-1 от 07.02.1992)(далее — Закон) если Ваш «Мастер» сотрудник салона или Индивидуальный предприниматель. Требование о возврате денежных средств за некачественно оказанную услугу Вы действительно вправе заявить в виде формулировки возмещения понесенных расходов по устранению недостатков оказанной услуги на основании ч.1 ст. 29 Закона. Для этого Вам необходимо направить письменно претензию с указанием на недостатки оказанной услуги и свои требования.
С уважением,