32 юриста сейчас на сайте
Мы — ваш онлайн-юрист
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проконсультироваться
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Не хотят отдавать деньги телефон забрали на ремонт по гарантии

отдал телефон в ремон по гарантии мне утверждают что деньги обратно не получу а будет ремонт и на подмену предлогают старый кнопочный вместо того же сенсорного sony xperia s . что делать? могу ли деньги забрать и какой на подмену должны телефон выдать. что значи аналогичные потребительские свойства

29 Июля 2013, 18:40, вопрос №148120
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Наталия
323
ответа
166
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый вечер, Дмитрий! Согласно ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 28.07.2012) «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: 1. потребовать замены на товар этой же модели (артикула); 2. потребовать замены на такой же товар другой модели (артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В своей претензии Вам необходимо выбрать и указать пятое из указанных требований, то есть возврат денежных средств, тогда продавец будет обязан Вам их вернуть в течение 10 дней с момента предъявления данного требования. Навязывать покупателю (потребителю) гарантийный ремонт продавец не имеет право. Максимум, что он может сделать (если имеются сомнения в наличии недостатков товара) - это принять товар на проверку качества. Продавец не прав, в связи с чем Вам срочно необходимо оформить свои требования в письменной претензии. Не соглашайтесь на гарантийный ремонт товара. А аналогичные потребительские свойства — это те свойства, на которые Вы рассчитываете при использовании телефона sony xperia (сенсор, цвет экрана, функционал телефона). То есть взамен Вам обязаны предоставить телефон либо такой же либо лучше, но никак не хуже!!! Требуйте своего, на Вашей стороне закон. Если понадобится помощь в составлении претензии — обращайтесь ко мне в чат.

29 Июля 2013, 19:59
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.