Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда подать жалобу, если интернет-магазин отказал в ремонте товара по гарантии?
Добрый день. Приобрела наушники Beats через интернет. Через полгода отказал левый наушник. Позвонила, узнала про процедуру подачи заявки о ремонте (гарантия 2 года), провела эту процедуру. Через 10 дней позвонила - отказ. Якобы внутреннее повреждение провода, причем, без внешних повреждений. Звонки ничего не дают, сервисного центра нет, телефоны руководства не дают, только электронную почту. Сегодня оказалось что в городах у них остались только склады, никаких сервисных центров и офисов. Вопрос - что делать и куда писать, чтобы эту конторку проверили?
- Y2qRRHd9-_I.jpg
Здравствуйте, изначально необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, с указанием на недостаток приобретенного Вами товара (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» 2300-1 от 07.02.1992).
В случае отказа в удовлетворении требований изложенных в Претензии или их игнорирования(10 дней с момента получения претензии) Вы вправе обратиться в Суд.
Что касается проверки Продавца необходимо обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на него по обстоятельствам изложенным в Вашем вопросе.
С уважением,