8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда подать жалобу, если интернет-магазин отказал в ремонте товара по гарантии?

Добрый день. Приобрела наушники Beats через интернет. Через полгода отказал левый наушник. Позвонила, узнала про процедуру подачи заявки о ремонте (гарантия 2 года), провела эту процедуру. Через 10 дней позвонила - отказ. Якобы внутреннее повреждение провода, причем, без внешних повреждений. Звонки ничего не дают, сервисного центра нет, телефоны руководства не дают, только электронную почту. Сегодня оказалось что в городах у них остались только склады, никаких сервисных центров и офисов. Вопрос - что делать и куда писать, чтобы эту конторку проверили?

  • Y2qRRHd9-_I
    .jpg
, Екатерина, г. Москва
Андрей Финашкин
Андрей Финашкин
Юрист, г. Курск

Здравствуйте, изначально необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, с указанием на недостаток приобретенного Вами товара (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» 2300-1 от 07.02.1992).

В случае отказа в удовлетворении требований изложенных в Претензии или их игнорирования(10 дней с момента получения претензии) Вы вправе обратиться в Суд.

Что касается проверки Продавца необходимо обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на него по обстоятельствам изложенным в Вашем вопросе.

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, можно ли подать жалобу на следователя, что дали бумагу подписать на обыск, но по факту никакого обычка не было
Здравствуйте, можно ли подать жалобу на следователя, что дали бумагу подписать на обыск , но по факту никакого обычка не было .
, вопрос №4097032, Карина, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Автомобильное право
Могут ли мою машину подать в розыск, если я не приду в ГИБДД?
Здравствуйте. Звонили из ГИБДД, сказали прийти и дать объяснения, что им поступила жалоба. Если не приду , то машину объявят в розыск. Я остановился в месте, где парковка запрещена, а точнее возле прокуратуры. И мою машину сфоткала охранница. Могут ли мою машину подать в розыск, если я не приду в ГИБДД?
, вопрос №4095744, Александр, г. Иркутск
Дата обновления страницы 21.12.2016