8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать неустойку с интернет-магазина, если часы долго находятся в ремонте?

Здравствуйте!

Такая ситуация: купил часы через интернет-магазин. Они сломались. Отправил в сервисный-центр в Москву. Там их ремонтировали 75 дней. После чего их вернули, но неполадка осталась. Через неделю снова их отправил в с-ц. Они там уже около 50 дней (в это время они переезжали+дней 5 мы решали варианты: либо обмен с доплатой на новые, либо ремонт). Я выбрал ремонт

Теперь я хочу потребовать неустойку и моральный ущерб, т.к. было потрачено много времени, денег на доставку и звонки.

Что и как надо сделать в этой ситуации?

, Максим, г. Череповец
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Что и как надо сделать в этой ситуации?
Максим

Добрый день!
Разумеется в данной ситуации в связи с нарушением срока устранения недостатков в товаре у Вас есть право требовать обмена или возврата денег(с перерасчетом покупной цены) и также у Вас есть право потребовать неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки.

Для того, что бы потребовать это всё, советую Вам подать претензию. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Череповец

Неустойку требовать после получения товара обратно?

Неустойку требовать после получения товара обратно?
Максим

Уже сейчас Вы можете требовать расторжения договора и возврата денег, так как срок ремонта превышен, при чем так как после 1 ремонта прошло не много времени можно попробовать неустойку и за первый ремонт взыскать. Ждать возврата часов смысла нет, может это ещё продлиться долга, а право на возврат и следовательно на неустойку уже есть, им и следует воспользоваться. Также стоит посмотреть по документам, если к примеру от подменного фонда не отказывались, то можно требовать и неустойку за его не предоставление.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Или все же я имею право написать претензию?
Заказала в Читай городе книги, оплатила через приложение, забрали книги, они были в нормальном состоянии. Но между книгами в магазине без нашего ведома положили буклет фиолетового цвета, он окрасил книги - одну с лицевой стороны, другую с задней. Из-за этого внешний вид книг оказался испорченым. Обратилась в Читай-город с просьбой вернуть товар, мне отказали, ссылаясь, что если ты забрал заказ из интернет-магазина, то вернуть его уже нельзя. Прав ли "Читай-город"? Или все же я имею право написать претензию?
, вопрос №4092431, Ирина, г. Энгельс
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Гражданское право
Если мы пойдем на это, сможем ли потом взыскать с Заказчика недоплаченные суммы, мотивируя в суде что суммы в счетах - технические ошибки(например)
Между ООО ЧОО "Медведь" и ООО "Агрофирма" заключен договор на оказание охранных услуг. Сумма к оплате в месяц 1447000, два месяца подряд Заказчик требовал уменьшение счета на 100т.р., УСТНО мотивируя имеющимися недочетами в работе охранного предприятия, такие штрафы и неустойки Договором не предусмотрены, уменьшение объема услуг не было, недочеты относились к нестоимостным критериям. Теперь Заказчик требует уменьшить счет на 300т.р. по тем же мотивам и по своему внутреннему убеждению. Если мы пойдем на это, сможем ли потом взыскать с Заказчика недоплаченные суммы, мотивируя в суде что суммы в счетах - технические ошибки(например). Письменных претензий от Заказчика по объему и качеству оказанных услуг нет.
, вопрос №4091306, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 21.12.2016