Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать и куда обратиться?
Здравствуйте,у нас серьезная проблема,куда обратиться?у них вылет не смогли суббота от итурур курильсий острова,до южно сахалинск.самолета отменили,они только во вторника вылетели вечером по местному сахалинский обл.они не виноваты,самолет все задержание.что делать?мы сами инвалиды со слухом.сейчас они в южно сахалинск
Здравствуйте, у нас серьезная проблема, куда обратиться? у них вылет не смогли суббота от итурур курильсий острова, до южно сахалинск.самолета отменили, они только во вторника вылетели вечером по местному сахалинский обл.они не виноваты, самолет все задержание.что делать? мы сами инвалиды со слухом.сейчас они в южно сахалинск
Артем
Добрый день. Касательно перелетов и задержек в первую очередь необходимо обращаться непосредственно в авиакомпанию, получать справки о задержках вылета и просьбой предоставить авиабилеты. Если не будут идти на контакт, значит в транспортную прокуратуру.
Здравствуйте, Артем!
Вы о чем пишете, непонятно? Кто "они" не виноваты, перед кем «они» не виноваты? Кто «их» обвиняет?
Если кто-то обвиняет в несвоевременном прибытии (непонятно куда), то винить этого человека, полагаю, нельзя по причине задержки рейса самолета по погодным условиям. Если считаете виновными авиакомпанию, значит, в самом деле, пишите жалобу в транспортную прокуратуру.
Здравствуйте.
В случае отмены транзитного авиарейса по маршруту Итуруп — Южно Сахалинск и опозданием на следующий рейс по вине авиокомпании вы можете требовать от авикомпании изменения условий договора перевозки или отказаться от него с выплатой вам компенсации.
Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 15.02.2016) «Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“...
V. Расписание, задержка и отмена рейса, маршрут перевозки, изменение маршрута перевозки
72. Регулярные рейсы выполняются в соответствии с расписанием движения воздушных судов, сформированным перевозчиком и опубликованным в компьютерном банке данных расписания движения воздушных судов.
Чартерные рейсы выполняются в соответствии с планом (графиком) чартерных перевозок.
73. Опубликованное расписание движения воздушных судов должно отражать следующую информацию по каждому регулярному рейсу:
аэропорт отправления;
аэропорт назначения;
аэропорт(ы), расположенный по маршруту перевозки, в котором по расписанию движения воздушных судов предусмотрена посадка воздушного судна;
код перевозчика;
номер рейса;
дни недели выполнения рейса;
время отправления (местное);
время прибытия (местное);
период выполнения рейса;
тип(ы) воздушного судна.
Расписание движения воздушных судов может содержать другую информацию.
74. В случае изменения расписания движения воздушных судов перевозчик должен принять возможные меры по информированию пассажиров, грузоотправителей, с которыми заключен договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза, об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом.
75. Перевозка пассажиров, багажа и груза выполняется между указанными в перевозочном документе в установленной последовательности аэропортами (пунктами) отправления, трансфера (остановки) и назначения (далее — маршрут перевозки). Изменение маршрута перевозки, указанного в перевозочных документах, может быть произведено по согласованию между перевозчиком и пассажиром, грузоотправителем. В случае изменения пассажиром маршрута перевозки перевозчиком может производиться перерасчет стоимости перевозки.
76. Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.
226. Пассажир вправе отказаться от перевозки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
227. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:
отмены или задержки рейса, указанного в билете;
изменения перевозчиком маршрута перевозки;
выполнения рейса не по расписанию;
несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете;
несостоявшейся перевозки пассажира на воздушном судне, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов;
необеспечения перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки;
болезни пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо смерти члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, при условии уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с пунктом 81 настоящих Правил времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс.
(в ред. Приказа Минтранса России от 16.07.2014 N 187)Болезнь пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, является основанием для вынужденного отказа пассажира от перевозки при наличии подтверждаемых медицинскими документами противопоказаний к полету на дату отправления воздушного судна, указанную в билете.Требования к таким медицинским документам, подлежащим предоставлению в связи с болезнью пассажира, члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, определяются правилами перевозчика;
непредоставления пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете;
неправильного оформления билета перевозчиком или уполномоченным агентом.
Перевозчик может признать отказ пассажира от перевозки вынужденным и в других случаях.
228. В случае вынужденного отказа пассажира от перевозки или вынужденного изменения пассажиром условий договора воздушной перевозки пассажира перевозчик делает отметку в перевозочном документе либо выдает пассажиру документ, подтверждающий обстоятельства, указанные в пункте 227 или пункте 41 настоящих Правил.
Здравствуйте!
В дополнение к консультациям юристов прилагаю бланк претензии к авиаперевозчику.