Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сдать телефон обратно в магазин и вернуть деньги?
купила телефон на второй день выявились скрытые дефекты понесла его в магазин вернуть взяли на экспертизу. после сказали заявленные дефекты не выявлены телефон исправен забирайте. деньги не хотят возвращать.
Здравствуйте, Юлия!
Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Вы можете провести экспертизу собственными силами и по ее результатам подать претензию продавцу с требованием возврата средств. Если откажут, то обращайтесь в суд.
Желаю удачи!
Добрый день!
В данном ситуации Вам можно самостоятельно обратиться в экспертное учреждение для установления наличия скрытых дефектов.
Затем обращаться к продавцу с претензией с указанием требования(ий), установленных п. 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков (в Вашем случае — оплаты экспертизы), причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
В претензии также укажите, что в случае неудовлетворения заявленных Вами требований будете вынуждены обратиться в суд для взыскания денежной суммы, внесенной Вами в счёт оплаты телефона, компенсации морального вреда, а также неустойки.
Если заявленные Вами требования не будут удовлетворены в десятидневный срок после подачи претензии — необходимо обращаться в суд.