Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать возврат денег, если зимние сапоги оказались некачественными?
Здравствуйте!
Моя мать на этой неделе купила зимние сапоги. При примерке никаких дефектов не было выявлено, однако при первой же носке ноги просто напрочь замерзли и просто насквозь промокли, т.е вещь оказалась очень отвратительного качества. Можем ли мы потребовать от магазина возврат средств?
добрый день!
можете, обратитесь в магазин с письменной претензией о расторжении договора и возврате денег. если они не согласны, должны будут провести экспертизу. если откажутся проводить, можно будет обратиться в суд, экспертизу проведут в рамках дела. если окажитесь правы, все расходы лягут на магазин с возвратом вам денег и штрафа в рамках закона о защите прав потребителей. попутно можно ещё обратиться в Роспотребнадзор
Добрый день, Вам необходимо обратиться в магазин письменно, с претензией, изложив свои требования со ссылкой на нормы закрепленные в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (2300-1 от 07.02.1992). Претензию Вы можете отдать лично (в данном случае необходимо два экземпляра, один остается у Вас с оттиском печати или росписью принимающего) или направить заказным письмом (квитанцию об отправке сохранить). В случае отказа (игнорирования) Ваших требований, по истечении десятидневного срока со дня получения Продавцом претензии — обращайтесь в Суд. Обязанность доказывания того, что Вам реализован Товар надлежащего качества, в данном случае возлагается на продавца.
С уважением,