8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Конфиденциальность обращений в Роспотребнадзор

Написал в электронном виде заявление в Роспотребнадзор, на магазин на первом этаже моего дома, который мешает спокойно жить, шум, машины..

Получил ответ что моя жалоба зарегистрирована.

Вопрос: не попадут ли мои личные данные адрес, ФИО, e-mail в руки магазина, не будут ли магазину предоставлены мои обращения и жалобы в Роспотребнадзор?

достали фуры под окном и шум от него, сейчас еще и по ночам работать стали, что незаконно

естественно боюсь, по голове где нибудь хлопнуть меня или детей во дворе

, сергей, г. Пермь
Роман Уваров
Роман Уваров
Юрист, г. Луза

Добрый день Сергей, при обращении с заявлениями и жалобами в Роспотребнадзор, вам необходимо представиться: назвать свою фамилию, имя, отчество, контактный телефон, адрес, как правило работа с анонимами не ведется. Заявителю конфиденциальность сообщения гарантируется, действующим законодательством. Но 100% гарантии дать не кто не может, что ваши личные данные не будут известны администрации магазина

0
0
0
0
Виктория Джуманазарова
Виктория Джуманазарова
Юрист, г. Владивосток

Доброе время суток.

Согласно ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»: «При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов».

Следовательно, ваши данные не могут быть разглашены.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Пришло такое сообщение ВЗЫСКАНИЕ.ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06.12.3 N 50723009451 об обращении взыскания на денежные средства должника, находящие
Пришло такое сообщение ВЗЫСКАНИЕ.ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06.12.3 N 50723009451 об обращении взыскания на денежные средства должника,находящие
, вопрос №3945320, Владислав, Жодино
Защита прав потребителей
Как было указано на странице магазина ОЗОН
«28» ноября 2023 года я приобрел у Вас гидрокостюм для подводной охоты толщиной 5 мм стоимостью 4651,99 рублей, что подтверждается кассовым чеком 581 от 28.11.2023 года. «28» ноября 2023 год года при получении товара в нем обнаружились следующие недостатки: толщина костюма 1,5 мм, а не 5 мм. как было указано на странице магазина ОЗОН. В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Роспотребнадзор подтвердил правомерность моих действий. А вот что пишет магазин ОЗОН:оПо результатам рассмотрения Вашего обращения от 06.12.2023 г. относительно заказа № 35869569- 0049 ООО «Интернет Решения» сообщаем Вам следующее. Как следует из п. 4.1. Условий продажи Товаров для физических лиц в OZON.ru, с которыми Вы согласились при оформлении заказа, В случае оформления Заказа Товаров, которые доставляются из-за рубежа, к правоотношениям между Клиентом, Ozon и Продавцом применяются в том числе положения раздела Условия продажи товаров с доставкой из-за рубежа https://docs.Ozon.ru/common/pravila-prodayoi-irekvizity/tovary-dostavlyayutsya-iz-za-rubeyoa/ (далее – Условия). Согласно п. 2.1 Условий Клиент заключает договор купли-продажи Товара напрямую с Иностранным продавцом.  Любые права, которые могут возникнуть у Клиента в связи с любым Товаром, возникают исключительно в отношении Иностранного продавца, у которого Клиент приобретает такой Товар. Продавцом указанного товара является Guangxi Nanning Xinghe Education Consulting Co., Ltd., расположенный по адресу: 163711, China, Daqing, China, No. 22 Ansa Road, High-tech Industrial Development Zone, Longfeng District, 22. В соответствии с п. 5.1.2. Условий Товар ненадлежащего качества, на который Иностранным продавцом установлен гарантийный срок, Клиент может вернуть при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока. Ozon не предоставляет гарантию на товар Иностранного продавца. Для возврата товара и уплаченных денежных средств на основании п. 6.3. Условий Вам необходимо: • связаться с Иностранным продавцом через Платформу путем нажатия кнопки «Открыть спор» в Личном кабинете Клиента; • описать проблему, и предоставить запрашиваемые документы и сведения, в случае необходимости; • ждать решения Иностранного продавца. В случае долгого ожидания (более 24х часов с момента первого обращения) Клиент вправе обратиться непосредственно в  Службу поддержки Ozon. После одобрения возврата Иностранным продавцом Вам необходимо вернуть полученный товар по адресу, который Иностранный продавец сообщит для возврата, Почтой России или иной транспортной компанией (на выбор Клиента) по адресу (п. 6.4. Условий). Иностранный продавец проведет проверку качества Товара и самостоятельно примет решение по вопросу возврата денежных средств и товара в течение десяти дней с момента его получения. При возврате товара с недостатками Иностранный продавец возмещает стоимость доставки и возврата товара, при условии предоставления документов, подтверждающих расходы на возврат товара. Согласно п. 1. ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в товаре недостатков потребитель вправе предъявить требования продавцу, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Таким образом, у ООО «Интернет Решения», как у владельца агрегатора, отсутствует обязанность по возврату денежных средств за приобретенный Вами Товар. Вы можете предъявить настоящие требования Иностранному Продавцу Товара, у которого был куплен Товар. Будет ли суд на моей стороне?
, вопрос №3945231, Денис, г. Москва
Жилищное право
Подала на сайте Роспотребнадзора аппеляционную жалобу на постановление об административном штрафе от 9 ноября 2023г 17 ноября 2023 года
Здравствуйте. Подала на сайте Роспотребнадзора аппеляционную жалобу на постановление об административном штрафе от 9 ноября 2023г 17 ноября 2023 года. Пришло письмо об отказе в связи истечением аппеляционного срока. Почему?
, вопрос №3945241, Гульнара, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
Деньги уплачены, из окна дует, подоконник диспетчер вышает на меня, дескать, "вы что-то поставили", и вообще со стороны исполнителя пришлось столкнуться с небывалым хамством
Добрый день! Местная организация выполнила некачественную установку пластикового окна. С 19.11.23 уже приходило несколько их "мастеров", 7.12 их сотрудник даже объяснил менеджеру, что требуется совсем не те работы, какие указывал в бумагах его предшественник. Сегодня поступило обещание "нового выезда". Сил на них нет. Деньги уплачены, из окна дует, подоконник диспетчер вышает на меня, дескать, "вы что-то поставили", и вообще со стороны исполнителя пришлось столкнуться с небывалым хамством. Хочу написать жалобу в Роспотребнадзор. Подскажите пожалуйста нюансы. Да, конечно, очередного горе-мастера я буду ждать, но это не выход. Сам монтаж выполнен не правильно - я беседовала с мастером другой организации, который готов все сделать заново лично - деньги уплачены, менеджер ведет себя по-хамски. Удивительно, одним из пунктов договора является обязательство устранения недостатков в 35 дней. Подскажите пожалуйста план действий и ссылки на закон.
, вопрос №3945183, Ирина, г. Тула
Административное право
Нашел свалку мусора возле территории въезда в СНТ, планирую написать обращение в администрацию города для
Нашел свалку мусора возле территории въезда в СНТ, планирую написать обращение в администрацию города для организации мероприятий по устранению нарушения, что грозит руководителю, другим садоводам за моё обращение?
, вопрос №3944470, Денис, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 19.12.2016