Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за духи из интернет-магазина?
Добрый день! Хочу проконсультироваться у Вас. Суть проблемы такова: Мною были заказаны духи, в интернет-магазине из Москвы. Когда я открыла упаковку, то обнаружила, что сломана кнопка распылителя, и сам аромат не соответствует оригиналу, и даже ароматом это назвать нельзя(есть с чем сравнить, пользуюсь ими очень давно. Есть флакон и упаковка оригинала, для сравнения.) Этот продавец не отвечает на телефонные звонки, я даже не знаю, можно или нет оформить возврат. Прошу Вас оказать мне помощь в этой ситуации, заранее спасибо.
Доброе время суток.
Согласно ст. 18 ЗоПП вы имеете право требовать расторжения договора купли-продажи и возвращения вам денежных средств. Данные правила также действуют при дистанционном способе приобретения товара.
Вам необходимо связаться с продавцом и изъявить свою волю вернуть товар ненадлежащего качества. При наличии спора о причинах возникновения недостатков вы имеете право требовать проведения экспертизы, которая оплачивается продавцом (деньги за экспертизу взыскиваются с вас, если та покажет, что недостатки товара не зависят от продавца).
Если продавец не выходит на связь, вам необходимо обратиться в суд.