Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обман сотового оператора по автоматическому подключению дополнительных услуг
Добрый день супруга пожаловалась, увеличились расходы на сотовую связь, подключен автоплатеж внимание сильно не обращала.
Начал разбираться и выяснил согласно счетов за шесть месяцев выяснил, в счете имеются строчки "доступ к услугам контент- провайдеров. SMS категория 28, 52, 62, 98" и снимаются нормальные деньги. За шесть месяцев это 2200 р. Я так думаю написать заявление и отправить в МТС. Образец заявления сбросьте pmv12@mail.ru
Здравствуйте, Михаил!
Вы вправе подать жалобу по акту обмана потребителей в роспотребнадзор.
Согласно ст.14.7 КоАП РФ 1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Образцы жалоб имеются в интернете. Можно составить жалобу в произвольной форме. Главное, чтобы в жалобе были указаны ваши персональные данные и приложите выписку по счету.
Желаю удачи!