Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как и куда обратиться при нарушении публичной оферты?
Добрый день! Произвел заказ спального гарнитура на сайте мебельного интернет-магазина, цена на сайте была указана ошибочная, но я успешно поместил товар в корзину и оформил заказ, после чего на мой адрес электронной почты была отправлена информация о заказе и о его стоимости (точно такой же как на сайте - ошибочной). Информации о том, что предложение не является публичной офертой на сайте нет. Через пол часа мне перезвонил сотрудник и сказал что это ошибка и они не могут мне продать по такой цене заказанный мной спальный гарнитур, на что я сказал им что это публичная оферта и они должны поставить мне товар по той стоимости которая была указана на сайте. Они отказались. Подскажите пожалуйста, каковы дальнейшие мои действия? Все дело в том, что фирма находится в республике Беларусь, а интернет магазин (pinskdrev.ru) судя по всему зарегистрирован в России.
- Безымянный2.png
Здравствуйте, Артем!
Вы уверены, что продавец — фирма зарегистрированная в Белорусии. Если да, то российское законодательство не применимо.
Консультация по российскому законодательству.
Вы вправе потребовать продажи товара по цене указанной на сайте.
Согласно ст.10 ФЗ о защите прав потребителей 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.
Согласно ст.12 указанного фз 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Вы вправе обратиться в роспотребнадзор с жалобой на действия продавца.
Желаю удачи!