Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

124 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
124 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за телефон

Купил в конце января телефон за 17000 тысяч в М-видео. В течении гарантийного срока я ремонтировал его в сервисном центре Samsung 28 февраля (вина не моя),на настоящий момент в телефоне вновь обнаружены существенные недостатки: опять не включается, в сервисном центре была проведена диагностика аппарата, по итогам которой дефект подтвердился.Гарантия еще не истекла. Могу ли я вернуть неньги за телефон ?

21 Августа 2012, 10:53, вопрос №14782 Антон, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 950 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Феофанов Олег

    Добрый день. Если такие недостатки - каждый в отдельности не позволяет использовать телефон, то у Вас есть такое право на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


    21 Августа 2012, 11:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Карапетян Лили

    исходя из положения статья 18 закона "о защите прав потребителей, мобильный телефон не относиться к технически сложным аппаратом, по этой причине требовать замену телефона покупатель может требовать на протяжении всего гарантийного срока.

    необходимо обратиться в магазин с заявлением с трамбованием вернуть сумму, затраченную на покупку бракованного телефона указав статью 22 Закона которая гарантирует возврат денег за некачественный товар.

    В течение 10 дней продавец должен дать ответ. В случае если продавец по истечении 10 дневного срока не дал ответа на заявление, то вы имеете законное право обратиться в суд.

    21 Августа 2012, 11:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Феофанов Олег

    Дополнение. Если речь идет о телефоне с сенсорным экраном (что скорее всего), то необходимо действовать, как указано в ответе № 1

    21 Августа 2012, 11:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats