Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил беспроводную мышь, в магазине работает у меня нет, могу сдать обратно и вернуть деньги?
Я купил Wi-fi беспроводную мышь, дома выяснил что после установки дайверов мыши, windows зависает и вылетает синий экран, вернувшись тут же в магазин они проверили при мне товар на работоспособность и мышь у них на компьютере работала и ошибок не выскакивало. Могу ли я вернуть товар в течении 14 дней, и получить деньги обратно? Просто из-за того что мой комп. не работает или несовместим с этой мышью.
Здравствуйте! В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Так что, если товар сохранил товарный вид, вы имеете право его обменять.
мне вернули деньги.