8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар по истечении 14 дней с момента покупки?

купил елку, прошло три недели с момента покупки. собрался ставить и обнаружил что одной части елки не хватает. могу ли я вернуть деньги или обменять товар?

, Александр, г. Иркутск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

Если у Вас товар с недостатком — его можно обменять в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, результат экспертизы Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Иван Овчинников
Иван Овчинников
Юрист, г. Горно-Алтайск

Здравствуйте!

Если 14 дней уже прошли, то продавец может вам обоснованно отказать. Вы могли бы обменять товар, а при отсутствии аналогичного — вернуть.В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Однако продавец может пойти на встречу и обменять (вернуть деньги за товар) и по истечении 14 дневного срока.

0
0
0
0

Здравствуйте!

Если 14 дней уже прошли, то продавец может вам обоснованно отказать. Вы могли бы обменять товар, а при отсутствии аналогичного — вернуть.В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Однако продавец может пойти на встречу и обменять (вернуть деньги за товар) и по истечении 14 дневного срока.

0
0
0
0
Татьяна Зырянова
Татьяна Зырянова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день! Если Вы нигде не расписывались, что елка передана Вам в полном комплекте, можете потребовать обмен.Согласно ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав по требителей»

потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, Вы можете подать претензию продавцу в письменном виде с
требованием вернуть денежные средства (или с любым другим, указанном в ч. 1 ст.
18 — на Ваш выбор). Если по истечении 10 дней продавец не выполнит Ваше требование, Вы можете предъявлять в суд иск о защите прав потребителей с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар, взыскать неустойку за каждый день просрочки, колмпенсацию морального вреда и расходы на экспертизу

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Устроился в компанию 20 марта 2023 года, отгулял 14 дней отпуска в сентябре и хочу взять 7 дней в последнюю неделю декабря
Здравствуйте! Устроился в компанию 20 марта 2023 года, отгулял 14 дней отпуска в сентябре и хочу взять 7 дней в последнюю неделю декабря!(в график отпусков меня не вносили) Может ли работадатель отказать в отпуске, ведь код заканчивается? Спасибо
, вопрос №3938564, Олег, г. Электросталь
Арбитраж
Подскажите, есть ли возможность вернуть деньги за товар?
Добрый день. Подскажите, есть ли возможность вернуть деньги за товар? Покупателю был отправлен дорогой товар( авто кресло для перевозки грудничков в автомобиле) в роддом на выписку ребенка под честное слово, что пришлет оплату за кресло вечером этого дня или утром следующего. Товар покупатель получил в срок к выпечки и все прошло без проблем. Менеджер все организовал. Но оплаты так от него и не поступало. Постоянно присылает, что готов оплатить, как только доедет до компьютера, но доехать уже не может неделю. Постоянно какие-то жалобные отмазки о проблемах в бизнесе, что деньги ушли на решение более важных личных нужд в бизнесе. Покупатель не теряется с переписки WhatsApp и отвечает на мои просьбы вернуть деньги, но денег так и нет. В переписке покупатель не отрицает, что должен денег. Часть переписки прикреплю. Спасибо.
, вопрос №3937841, Григоий, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне вернуть полную стоимость на момент возврата товара?
25,11.23 года купил маску сварочную в магазине все инструменты, заказ оформил онлайн, забрал и оплатил при получении, стоимость была 11350р сейчас цена 14000. Но дело в том что маска при работе за эти 6 дней отключалась 4 раза ( такого небыло на дешевой маске) как бы это брак но как его доказать не знаю. В связи с чем хочу вернуть товар. И по закону 24 пунк 4 мне должны вернуть сумму по факту возврата, так как я не смогу купить маску которую хочу за эти деньги потому как она тоже поднялась в цене. Как быть? Как мне вернуть полную стоимость на момент возврата товара?
, вопрос №3937382, Ахмед, г. Москва
Трудовое право
Разве количество дней (28) зависит от фактически отработанного времени в компании?
Работаю в госкомпании с марта 2023 года. Через 6 месяцев взял часть 14 дней. Сейчас хочу взять с 18тсисла еще 14 дней. Говорят, могу взять только 7 дней. Правильно ли это? Разве количество дней (28) зависит от фактически отработанного времени в компании?
, вопрос №3936752, Юрий, г. Старая Купавна
Защита прав потребителей
Аргументируют тем, что по их внутренним правилам должно пройти 30 дней с момента непоставки товара
Сделал заказ на интернет-площадке "Озон". По прошествии двух недель с момента заказа выяснилось, что продавец недобросовестный и товара у него нет. "Озон" отказывается аннулировать заказ и вернуть деньги. Аргументируют тем, что по их внутренним правилам должно пройти 30 дней с момента непоставки товара.
, вопрос №3935335, Роман, г. Воронеж
Дата обновления страницы 18.12.2016