Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Банк снимает кредитные средства за услугу СМС-информирование, вместо того, чтобы её просто отключить
Здравствуйте!
Банк не приостановил услугу СМС-информирование, когда на счёте кончились мои средства, как это делают в других банках, а начал списывать деньги с кредитного лимита.
Требую с банка погашения этих 200 рублей. Есть ли у меня шансы?
Подробности здесь - http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10037657
Здравствуйте.
Надо срочно писать претензию, прилагая все чеки, выписки и распечатки. При том писать не только в банк, но жалобы на действия банка в ЦБ РФ, Роспотребнадзор. Все начинается с малого.
Попросите в претензии, что бы вам ответили по результатам ее рассмотрения.
В претензии на действия банка официально попросите еще раз банк отключить данную услугу, с момента ваше первого обращения. То есть, если вы обращались 2 месяца назад, а банк проигнорировал, попросите исключить излишне вычитаемую сумму за этот период.
И в дальнейшем все в письменном виде с банком.