8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать претензию в МТС за подложный договор?

Здравствуйте!

На мой домашний адрес пришло уведомление от компании МТС о задолженности (около 500 руб.) по договору мобильной связи, указан совершенно мне не знакомый номер, а главное там указана моя матушка.

Позвонив в службу поддержки МТС, через час переключений и ожидания, удалось выяснить, что договор заключен в июле 2015 года (паспортные данные матушки), но моя матушка скончалась в феврале 2012 года!?! Пошёл разбираться в центральный офис МТС, там мне отказались выдать какую нибудь информацию, т.к. договор на матушку, даже не сделали попытки нормального урегулирования данного вопроса и вообще не стали разговаривать.

Как написать претензию в данном случае? Нужно ли обращаться в правоохранительные органы?

Показать полностью
, Станислав, г. Саратов
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Да, вероятно паспортными данными воспользовались. Можно направить претензию в свободной форме. Также можно обратиться с заявлением в правоохранительные органы.

Удачи!

1
0
1
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Станислав!

Вы вправе подать заявление в полицию по данному факту. Оно должно соответствовать ст.141 Упк рф. При этом вам обязаны выдать талон уведомление о принятии сообщения о преступлении. Следователь проведет проверку в порядке ст.144-145 УПК РФ по заявлению и в течение 3-10 дней вынесет постановление о возбуждении или об отказе в возбуждении уголовного дела. Процессуальные документы или действия (бездействие) следователя могут быть обжалованы в порядке ст.124-125 УПК РФ.
Желаю удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, ситуация в следующем; мы проживаем на 1 этаже, у нас сломалось уже 2 бойлера и 1 стиральная машинка
Добрый день, ситуация в следующем ; мы проживаем на 1 этаже, у нас сломалось уже 2 бойлера и 1 стиральная машинка, все отработала не более 2-3 месяцов, исходя из этого мы предположили что атмосферное давление воды не соответствует нормам, нам сказали что нужно ставить манометр который регулирует давление, [ хотим написать претензии к УК, и попросить их составить комиссию и зафиксировать на бумажном носителе что давление у них в норме. Манометр я так понимаю мы должны установить за свой счет ! P.S скорей всего после моего звонка они убавили атмосферное давление по нормам.
, вопрос №3937613, Сергей Альбертович Бухаров, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
У Матраса, купленного в фирме Орматек, закончился срок гарантии, но срок службы идет
Здравствуйте. Хочу написать претензию по качестьву матраса. у Матраса, купленного в фирме Орматек, закончился срок гарантии, но срок службы идет. Появились проблемы к качеству.: разошлись блоки.
, вопрос №3937245, Юлия, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Сегодня установили входную дверь, после установки двери стало понятно, что дверное полотно с дефектом, с внешней стороны вся середина выпуклая, вздутая
Здравствуйте. Сегодня установили входную дверь, после установки двери стало понятно, что дверное полотно с дефектом, с внешней стороны вся середина выпуклая, вздутая. Также не работает должным образом верхний замок. Сотрудники установки подтвердили это в устной форме, хотя изначально долго теряя время пытались нас убедить в обратном, пока мы не приложили ровную плоскость и стало наглядно видно. По хорошему, дверь нужно было демонтировать и ставить старую, так как сейчас это будет доставлять неудобства в доступе в квартиру, а в квартире сейчас ведутся каждый день ремонтные работы, что может повлиять на простой, потерю времени и оплаченные деньги работникам. . Монтажники торопились на следующий обьект, соответственно этого делать не стали. Просили подписать акт, акт мы не подписали. Сразу же позвонили в магазин в котором приобретали дверь и сообщили о данной ситуации, кроме того, как написать претензию на почту, ничего по решению проблемы с некачественный товаром предложено не было. Написала претензию на почту им и попросила оформить возврат и вернуть сумму за товар ненадлежащего качества в полном объёме. Подскажите, реальны ли мои требования о возврате денежных средств или модно рассчитывать только на замену?
, вопрос №3937270, Марина, г. Иркутск
1100 ₽
Защита прав потребителей
Или мне проще отправить претензию по почте на ип пикину, а потом судиться?
Добрый день. Купил товар по интернету - портативный рентген. Аппарат сломался. Составил претензию, приехал в москву. Адрес магазина - жилой дом, зарегистрирован на ип. В магазине по телефону сказали, что товар нужно отдать в сервисный центр, там они произведут диагностику и решат вопрос, отдавать ли деньги магазину мне или нет, типо, магазин им отправил рекламацию на мой аппарат. На товарном чеке печать ИП пикиной, соответственно, претензия составлена на нее. Магазин говорит, что отвечает за товар производитель, это его сервисный центр. Я так понимаю, что эту претензию должны подписать представители магазина Пикиной, или по рекламации от нее могут сделать в этом сервисном центре? Или мне проще отправить претензию по почте на ип пикину, а потом судиться ?
, вопрос №3936694, Антон, г. Воронеж
Дата обновления страницы 19.12.2016