8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественно оказанная услуга в интернете без составления договора, можно ли вернуть деньги?

Здравствуйте. Позвольте описать свою проблему. Не так давно заказал в интернете на одном сайте услугу "разработка логотипа", а также "продвижение группы в соц.сетях".

Далее совершил оплату сразу обеих услуг. Но больше всего интересовал вопрос о создании логотипа, т.к. если не будет его, то и продвигать по сути нечего (группу). Мне был выслан "бриф" на разработку логотипа, состоящий всего из пяти вопросов, которые выясняли мои пожелания и предпочтения. Все свои идеи, которые были, я выдал. На следующий день мне присылают два варианта логотипа, которые меня не удовлетворили, а на мои вопросы и возмущения был лишь один ответ - "логотип создан чётко в соответствии с ТЗ", другими словами, дизайнер как бы исполнил мои пожелания, но слишком банально, и, на мой взгляд, непрофессионально. После продолжительных споров о творческом подходе в работе дизайнера мне не удалось добиться взаимопонимания со стороны работника. Более того, он добавил меня в чёрный список, поэтому снова имел разговор с менеджером, который на большинство моих вопросов не давал ответы. На предложение вернуть денежные средства предлагает сделать правку (однако, я трижды спрашивал у него, что подразумевает эта "правка" и опять-таки не получил ответа), либо данную сумму, уплаченную за логотип, использовать для оплаты другой услуги - продвижении сообщества, в которой, по вышеупомянутой причине, не нуждаюсь.

Создалась тупиковая ситуация. Не знаю что делать и у кого искать совета. Надеюсь на вашу помощь.

Могу ли я вернуть деньги в полном объеме? Что делать в том случае, если они заблокируют меня, не будут отвечать или будут "тянуть" выполнение работы?

При надобности могу выслать скрины с перепиской.

Благодарю за внимание!

Показать полностью
, Олег, г. Великий Новгород
Иван Овчинников
Иван Овчинников
Юрист, г. Горно-Алтайск

Здравствуйте! Вы вправе написать претензию в адрес организации которая оказала вам данные услуги.

0
0
0
0
Олег
Олег
Клиент, г. Великий Новгород

Иван, спасибо за ответ!

Дело в том, что я не имею представления куда писать претензию, вероятно, у них только сайт и есть, но организации нет.

Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Как обратиться в суд чтобы вернуть деньги за коммунальные услуги со всех собственников
Как обратиться в суд чтобы вернуть деньги за коммунальные услуги со всех собственников
, вопрос №4217954, Анна, г. Москва
Предпринимательское право
Подскажите, можно ли заключить ИП с самим собой договор беспроцентного займа, но только чтобы физическое
Добрый день. Подскажите, можно ли заключить ИП с самим собой договор беспроцентного займа, но только чтобы физическое лицо напрямую оплатило этими средствами за ИП первоначальный взнос по нежилой недвижимости которую берёт ИП ? А ИП вернет деньги физическому лицу через свой расчётный счёт. Просто, расчет по первоначальному взносу будет производится между физическими лицами .
, вопрос №4217529, Марина, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги от "Мосцентргаза"?
Здравствуйте! В 2019 году я заключил договор на подключение газа "под ключ" с "Мосцентргазом". Заплатил 370 000 руб. Но договор так и не был выполнен. В 2023 году заключил договор с "Мособлгазом" и 08.08.2024 года получил газ (полностью с подключением). Могу ли я потребовать вернуть деньги от "Мосцентргаза"? С учётом инфляции? Моральную неустойку? И пр.
, вопрос №4217469, Дмитрий Вадимович Соколов, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила термос, после первого использования он покрылся ржавчиной внутри, можно ли вернуть такой товар и если да, то как это сделать правильно, со дня покупки прошло 3 дня
Добрый вечер! Купила термос, после первого использования он покрылся ржавчиной внутри, можно ли вернуть такой товар и если да, то как это сделать правильно, со дня покупки прошло 3 дня
, вопрос №4217226, Дарина, г. Краснодар
Все
Здравствуйте решил воспользоваться экскорт услугами оплатил
Здравствуйте, решил воспользоваться экскорт услугами, оплатил за модель 3к, после потребовали заплатить за страховку, решил не делать этого, деньги возвращать не хотят, есть ли вариант решить этот вопрос ? Перед выдачей адреса и персональных данных о модели Вы должны оплатить залог в размере 12.500₽. Залог - это обязательный платеж, который страхует здоровье модели, а так же предотвращает кражи, тем самым снимает ответственность с клиента и с агенства. После успешной встречи с моделью, залог будет возвращен Вам в течении 45 минут. Мы ценим Ваше доверие и стремимся обеспечить максимальный комфорт и удовлетворение от наших услуг. Прежде чем совершить оплату, запросите актуальные реквизиты для перевода в этом диалоге, что бы избежать ошибок. После успешного внесения залога, просим предоставить нам чек/квитанцию об оплате в этот чат. Слуашйте, я наверно не смогу на такое пойти к сожалению, можно мне вернуть деньги ? Залог является обязательной процедурой не только у нас,но и во всех агентствах. Денежные средства после встречи возвращаются по Вашим реквизитам в полном объеме. Также,о залоге написано в пользовательском соглашении агентства. В случае отказа от внесения залога денежные средства за услуги модели возврату не подлежат,об этом написано в пользовательском соглашении агентства. Ссылка на соглашение - https://telegra.ph/Velvet-Touch-Escort---polzovatelskoe-soglashenie-dlya-klientov-12-15
, вопрос №4217129, Вадим, г. Тверь
Дата обновления страницы 18.12.2016