8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После покупки, игрушку в тот же день вернули, ссылаясь на поломку, но она не была сломана на момент продажи

Здравствуйте. У меня в магазине приобрели игрушку. В этот же день к вечеру игрушку вернули, объясняя, что она сломана. При покупке игрушка была без деффектов. Что делать?

, светлана, г. Североуральск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Светлана, добрый вечер.

Стоит провести экспертизу и определить по какой причине образовалась поломка на данную игрушку. Если эксперт установит, что причиной ее явились действия самого потребителя, а не заводской брак — откажите покупателю в ее приеме и возврате денег.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

То есть, вы должны направить товар на экспертизу, если в результате экспертизы товара будет установлено, что это вина покупателя, то можете взыскать с него все расходы, можно сообщить об этом покупателю. Соответственно — направите отказ покупателю в возврате денег.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.12.2016