8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хотелось бы вернуть ноутбук, купленный 3 дня назад!

Здравствуйте, у меня есть вопрос, связанный с правами потребителей. Три дня назад купила ноутбук, но он оказался некачественным. Сначала зависал и издавал непонятные звуки, когда я в интернете смотрела видео или слушала музыку, потом я решила самостоятельно избавиться от этой проблемы. Сейчас на данный момент все хорошо..Очень редко и еле заметно такое проявляется, и мне вряд ли удастся это доказать. Иногда ноутбук подвисает, но это тоже может не отразится при проверке. Каковы шансы того, что я, когда пойду возвращать ноутбук, мне вернут деньги? И как правильно себя вести в магазине, как отстоять свои права? За ранее спасибо!

Показать полностью
, Илона Гаврикова, г. Санкт-Петербург
Александр Шабанов
Александр Шабанов
Юрист, г. Москва

Добрый день!

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Хотелось бы уточнить он до конца сво или же уже в сентябре поедем домой?
добрый день .подписал контракт с минобороной 14 сентября 2023.уходил из мест лишения свободы.хотелось бы уточнить он до конца сво или же уже в сентябре поедем домой ?
, вопрос №4098962, самолет, г. Москва
Банкротство
Был заключён договор на оказание юридических услуг по банкротству на сегодняшний день так и не составлено заявление
Здравствуйте. В сентябре 2021 г. Был заключён договор на оказание юридических услуг по банкротству на сегодняшний день так и не составлено заявление. На вопрос "когда" получаю ответ сегодня, завтра и на днях . Что делать в данной ситуации? Куда обращаться? Хотелось бы вернуть деньги.
, вопрос №4097575, Наталья, г. Димитровград
Гражданское право
Пришло письмо из суда, хотелось бы узнать смысл его, и ждать ли результат
Пришло письмо из суда, хотелось бы узнать смысл его, и ждать ли результат
, вопрос №4097382, Сергей, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад?
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад? Есть ограничение по срокам ?
, вопрос №4095231, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 20.08.2012