8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата денег за бракованную коляску, если мы уже пользовались ей?

Добрый день! Ситуация такая: на днях, в Мегацентре в детском магазине, приобрели коляску для ребёнка. Сегодня выехали на ней впервые, оказалось, что при езде по асфальту коляска дребезжит из за отсутствия определенной детали. Со дня покупки 14 дней не прошло. Продавец утверждает, что возврат невозможен, так как мы использовали коляску, а если она бракованная, так тем более. Нужно было проверять дома, но на гладкой поверхности (дома и в магазине) этот брак обнаружить невозможно, так как коляска едет идеально. Подскажите, пожалуйста, как быть?

Г Краснодар

, Александра, г. Краснодар
Анатолий Соколов
Анатолий Соколов
Юрист, г. Уфа
Притензию в магазин письменно. В случае не удовлетворения — в суд
0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Александра!

Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Предъявляйте претензию продавцу и требуйте возврата средств. Продавец должен направить товар на экспертизу в силу ч.5 данной статьи. Если реакции не будет в течение 10 дней с момента получения претензии, обращайтесь в суд.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Продавец не прав. Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.3
Эксперт
Со дня покупки 14 дней не прошло. Продавец утверждает, что возврат невозможен, так как мы использовали коляску, а если она бракованная, так тем более. Нужно было проверять дома, но на гладкой поверхности (дома и в магазине) этот брак обнаружить невозможно, так как коляска едет идеально. Подскажите, пожалуйста, как быть?
Александра

Александра, 14 дней это срок для обмена качественного но неиспользованного товара

ст. 25 Закона о защите прав потребителей

1.Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего
качества на аналогичный товар
у продавца, у которого этот товар был
приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,
расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится,если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,

потребительские свойства,пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного
товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового
чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его
возможности ссылаться на свидетельские показания.

если сразу прекратили эксплуатацию и товарный вид не утрачен вам могли бы пойти навстречу и обменять по ст. 25 но раз продавец упирается — письменную претензию, далее в суд с иском о защите прав потребителей, пошлиной не облагается, основание приведенная коллегой ст. 18 и 20

Требования потребителя о соразмерном уменьшении
покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков
товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар
денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных
потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо
предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению
продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или
уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение
десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

+ 50% штраф от суммы удовлетворенных судом требований, возможно продавец одумается

1
0
1
0
Похожие вопросы
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте, помогите разобраться в данной ситуации: 9 апреля я совершила покупку одежды на сумму 52000₽, оплата была по карте, чеки у меня есть. В магазине я примеряла данные товары при 2х продавцах и они меня естественно раскрутили как им положено купить все что подошло. Не могу сказать почему я все же совершила покупку но что сделано то сделано. Так вот, через 2 дня после этого, я осознала что потратила внушительную сумму денег на вещи которые по сути мне не так уж были и нужны и (зная то, что по закону имею право в течении14 дней вернуть товар и соответственно свои деньги), я вернулась в этот магазин с купленными вещами. Сразу отмечу, что одежда не ношена не испорчена и все бирки и ценники на месте. Вернулась я в магазин 11.04 там уже работала другая смена продавцов, я им объяснила то, что товар мне не подошел и также рассказала выдуманную историю про то что якобы мой муж сказал мне вернуть вещи иначе он меня не пустит домой, просто я растерялась и ничего другого мне тогда в голову не пришло ????️ конечно никакого мужа у меня нет. Продавцы мне поверили без вопросов приняли товар, проверили его и забрав старые чеки о покупке выбили новые, сказали чтобы я ждала возврата денег 3 дня и хранила чеки. Суть вопроса в том, что уже 17.04 а возврата средств на карту так и не поступало. Как мне быть в данной ситуации ?
, вопрос №4088909, Евгения, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста, я таролог, медиум, работаю в сети в ВК, клиент заказал у меня
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста, я таролог , медиум , работаю в сети в ВК, клиент заказал у меня работу , перевел часть денег , спустя неделю передумал и отказывается от моей работы, просит вернуть деньги, но так как я закупаюсь и материалами и всем необходимым для работы , я сказала что возврата денег у меня нет, если вдруг она пожалуется кому либо, может ли мне за это быть наказание? И как быть в этой ситуации ?
, вопрос №4088309, Елизавета, г. Москва
Автомобильное право
Или стоит обратится за помощью к адвокату и добиться решения суда?
Здравствуйте! Год назад муж мобилизованный, находясь в отпуске. Сел за руль автомобиля в нетрезвом состоянии. Будучи уже лишенным прав вождения по такому же поводу. Прошёл уже год а следственеый комитет отказывается в рассмотрении материалов дела и направлении дела в суд на основании того что он мобилизованный и без его участия рассмотрения дела невозможно! Даже находясь в отпуске, так как рассмотрение дела может занять до 30 дней, а отпуск дается на 14. Действительно ли это так??? Или стоит обратится за помощью к адвокату и добиться решения суда? Ещё ссылаясь на ФЗ номер 64 от 23.03.2024 об амнистии мобилизованных от уголовной ответственности, имеющих государственную награду, можно ли добиться снисхожнея и помилования в данной ситуации моего супруга?
, вопрос №4088223, Саня Юров, г. Липецк
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
Дата обновления страницы 15.12.2016