8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Заказ в магазине ситилинк через интернет

Заказ один товар в магазине, ещё не получал, но заметил, что в личном кабинете изменилась версия видеокарты.

Когда сделал заказ, звонил в ситилинк, чтобы уточнить информацию по поводу интересующих меня характеристик. Информацию подтвердили. Теперь ситуация такая что в моем заказе без моего ведома изменена версия заказанной карты, не подходящими мне характеристиками.

Могу ли я требовать выдать мне заказанный мною товар по той цене, по которой я его заказал? Дело в том, что теперь на из сайте нужная мне версия стоит на 4 тысячи дороже

, Руслан, г. Ростов-на-Дону
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Разумеется вы можете требовать то, что заказывали и по цене, которая была в момент вашего заказа. Магазин выставил вам публичную оферту, вы ее приняли, совершили акцепт. Если вам вышлют не тот товар, то вы вправе его вообще не получать, статья 26.1 ЗЗПП

Оферта — письменное предложение продавца или покупателя о заключении договора. Оферта содержит все основные условия предстоящей сделки: наименование товара, количество, качество, цену, условия поставки, срок поставки, условия платежа, характер тары и упаковки.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
0
0
0
0
Руслан
Руслан
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Ну то что я могу отказаться от получения это я понимаю, а доказать я никак не могу, что я заказывал именно этот товар. Так как заказ в моем личном кабинете изменён без уведомления.

Я именно хотел бы получить то, что заказал и по той же цене. Но шансов у меня мало, правильно я понимаю,что проще отказаться от товара вовсе

Ну то что я могу отказаться от получения это я понимаю, а доказать я никак не могу, что я заказывал именно этот товар. Так как заказ в моем личном кабинете изменён без уведомления.

Да, это сделать практически невозможно. Скриншот также уже не удасться сделать и без нотариального его заверения его не предъявишь в суде (если он будет) Тогда только отказ от исполнения договора.

0
0
0
0
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Руслан!

В Вашем случае, по моему представлению, два варианта: 1) отказаться от заказа; 2) требовать исполнения заказа по той цене, которая указана в договоре.

Сторона договора не вправе в одностороннем порядке изменять его условия. Всякое такое изменение не будет иметь правовой силы.

Вам нужно исходить из требований ч. 2 и 3 ст. 424 ГК РФ, согласно которым 2. Изменение цены после заключения договора допускается в случаях и на условиях, предусмотренных договором, законом либо в установленном законом порядке.

3. В случаях, когда в возмездном договоре цена не предусмотрена и не может быть определена исходя из условий договора, исполнение договора должно быть оплачено по цене, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары, работы или услуги.

0
0
0
0
Руслан
Руслан
Клиент, г. Ростов-на-Дону

О каком договоре вы говорите? Где его можно взять товар я её оплачивал, он должен завтра приехать в пункт самовывоза, но в личном кабинете изменилась модель заказанной мною товара

Уточнение клиента

«О каком договоре вы говорите? Где его можно взять товар я её оплачивал, он должен завтра приехать в пункт самовывоза, но в личном кабинете изменилась модель заказанной мною товара».

Ситилинком Вам было сделано предложение. Это и есть договор оферты. Вы с его предложением согласились. Это есть акцепт. Таким образом, Вами заключен договор, изменение условий которого в одностороннем порядке недопустимо.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Доброе утро, заказала по почте, с постоплатой мультиварку от интернет магазина, передумала выкупать
Доброе утро, заказала по почте, с постоплатой мультиварку от интернет магазина, передумала выкупать. Теперь звонят и пишут, грозят судом. Посылка-на почте. Что делать?
, вопрос №4561312, Светлана, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Здравствуйте.8 05.2025 приобрела мотоблок, завёлся, но слетал ремень, не работали на мотоблоке, в магазин
Здравствуйте.8 05.2025 приобрела мотоблок,завёлся,но слетал ремень ,не работали на мотоблоке,в магазин обратились 11.05,т.к.праздничные дни,магазин не работал,официальную претензию не писала,магазин забрал сам мотоблок14.05(доставку оплачивали ранее магазину),увезли на экспертизу (забрали у меня чеки и гарантийный талон,сказав,что без них не примут на экспертизуи нужен только оригинал),вернули 23 вечером (конец 15 дня с момента покупки) перед закрытием магазина(привезли домой без звонка),ремень не спадал при работе,но выяснился новый недостаток-проскальзывание ремня- не совпадают зубцы(мы не специалисты,сразу этого не заметили),24.05 суббота обратилась снова в магазин утром к директору - сказала везите к нам сами,а чеки и гарантийный у бухгалтера в понедельник забирайте.В работе на огороде мотоблок так и не использовался.Есть ли шанс вернуть деньги за мотоблок(о том ,что надо было сразу писать претензию знаю,протупила).
, вопрос №4560583, Елена, г. Москва
Административное право
Были просмотрены камеры магазина где видно, что дочь купила спирное и вместе с подругой вышли из магазина
Здравствуйте. Совершеннолетняя дочь купила и вместе с несовершеннолетней подругой выпили шампанское (той 17,9 лет) . Сотрудник ПДН узнала об этом со слов третьего лица. Были просмотрены камеры магазина где видно, что дочь купила спирное и вместе с подругой вышли из магазина. На обеих составлен протокол. Девочки сознались, что выпивали, но моя дочь сказала, что незнала о несовершеннолетии подруги и вообще они мало знакомы. Теперь их вызывают на комиссиию. Можно ли изменить показания сказанные под протокол, например сказать, что выпивала одна дочь ведь дочери грозит штраф, а подруге постановка на учет. Вотбще, как себя вести и сто сказать дочери на комиссии чтобы смягчить наказание аедь таое ч из дизни произошло впервые
, вопрос №4560496, Елена, г. Нижний Новгород
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
ИЗОБРАЖЕНИЕ в магазине было ХОРОШИМ, приехали домой изображение размытое НЕКАЧЕСТВЕННОЕ
Купили телевизор в магазине. ИЗОБРАЖЕНИЕ в магазине было ХОРОШИМ, приехали домой изображение размытое НЕКАЧЕСТВЕННОЕ. Сегодня пришли с возвратом и претензией в магазин, телевизор отказываются принимать. Необходима консультация по звонку
, вопрос №4559962, Настя, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли присутствовать на почте?
Здравствуйте. Сделала заказ препаратов через интернет. Никаких документов не подписывала. Общались только по телефону. Пришло подтверждение о поступлении товара на почту. Сейчас понимаю, что наверное это подделка. Читала много отзывов. Могу я отказаться от посылки, не оплачивать ее? Нужно ли присутствовать на почте?
, вопрос №4559101, Евгения, г. Москва
Дата обновления страницы 14.12.2016