Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть телефон
Я купила телефон в магазине "Связной" 25.07.13 года.При его включении дома обнаружила, что в его помяти имеются СМС-сообщения, адресованные другому лицу и их срок получения находится в диапазоне от 23.06.13 по 07.10.10. Телефоном явно пользовались, и он был продан повторно. Каким образом можно доказать это и вернуть свои деньги за товар? Заренее благодарна. Ирина.
Здравствуйте!
Вам следует обратиться к продавцу с претензией, указав на эти обстоятельства. Копию претензии с отметкой продавца о принятии оставляете себе. Только не отдавайте продавцу телефон, пока вам не выплатят деньги или не вынесут решение выплатить или заменить на другой. Чтобы исключить возможность того, что они просто сотрут смс, и доказывать станет сложнее. Если продавец будет отказывать в удовлетворении ваших требований, потребуйте у продавца составить акт осмотра, в котором зафиксируйте наличие смс, их период.
Если продавец будет отказывать вам во всех этих требованиях, то вы можете после направления претензии обратиться самостоятельно к независимому эксперту, чтобы вам провели товароведческую экспертизу, которая установит все эти факты. Для экспертизы приложите копию чека, чтобы подтвердить, когда вы купили телефон.
Для защиты своего права дополнительно можете обратиться в службу защиты прав потребителей или сразу с исковым заявлением в суд.
Попытайтесь убедить продавца поменять телефон или вернуть деньги без обращения в суд, т.к. для вас это будет проще и быстрее. Попробуйте пригрозить продавцу тем, что обратитесь в суд и тогда взыщете: стоимость телефона, расходы на экспертизу, судебные издержки, пени, компенсацию морального вреда, суд также должен будет наложить на продавца штраф.
Удачи!
Добрый день!
В соответствии со ст.10 Закона о ЗПП, если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
В связи с тем, что Вам такой информации предоставлено не было, Вы вправе требовать расторжения договора и возврата уплаченной суммы.В силу ч.1 ст. 12 Закона о ЗПП, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Добрый день!
Согласно ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
В соответствии с Правилами продажи отдельных видов товарорв, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55
Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом.Об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только в устной, но и в письменной форме (на ярлыке товара, товарном чеке или иным способом).
Т.о., поскольку продавец письменно Вас не предупредил о том, что товар был употреблении, Вы вправе предъявить претензию с требованием о расторжении договора и возврате уплаченной суммы. В случае отказа от удовлеторвения Ваших требований, Вы вправе обратиться в суд, при этом именно на продавце лежит обязанность доказать, что товар не был в употреблении либо, что Вы были предупреждены об этом.