Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства, ошибочно снятые за услуги МТС?
Здравствуйте! 02.1.2016 г. с моего счета ошибочно за услуги МТС сняли 3850 рублей(рассчитали по международному тарифу). У меня подключен автоплатеж через карту Сбербанка, поэтому деньги естественно списались с моей карты. В настоящее время денежные средства поступили на мобильный счет, но они мне нужны на карте. Оператор мобильной связи сказал, что с мобильного счета перевести на карту я не смогу, т.к. они зачислены по корректировке. Вариантов получить их ни наличными, ни на карту-я не могу. Услуги МТС на 2 года вперед я оплачивать не планировала. Мне сейчас надо гасить кредит. Получается МТС получили от меня беспроцентный кредит. Что мне в этом случае делать? Как вернуть денежные средства? С уважением Кузьмина Любовь Викторовна.
Любовь Викторовна, здравствуйте!
Для более полной консультации требуется изучить соглашение об автоплатеже. Но в общем случае, если компания МТС признает свою вину в неправомерном списании денежных средств, то они обязаны за свой счет осуществить возврат денежных средств вам на карту, а если вы понесете при этом убытки (несвоевременная оплата кредита, к примеру), компенсировать их вам.
Сейчас вам следует после изучения соглашения об автоплатеже обратиться в адрес МТС с письменной претензией. В случае, если ваши требования не будут удовлетворены надлежащим образом, — обратиться с жалобой в Роскомнадзор и иском в суд.